Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка маркетинговой стратегии для хозяйственных товаров на различных стадиях жизненного цикла товара
Разработка маркетинговой стратегии для хозяйственных товаров на различных стадиях жизненного цикла товара

Тема дипломной работы: Разработка маркетинговой стратегии для хозяйственных товаров на различных стадиях жизненного цикла товара

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 283
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение................................................................................................................. 4

 

 

  1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии

      на различных стадиях жизненного цикла товаров.............................. 4

1.1.  Сущность понятия «маркетинговая стратегия» ........................... 4

1.2.  Виды маркетинговой стратегии ...................................................... 5

1.3.  Маркетинговые мероприятия на различных стадиях жизненного

       цикла товаров.......................................................................................... 7

1.4. Специфика маркетинговых мероприятий при создании

      и продвижении хозяйственных товаров................................................ 15

 

  1. Анализ российского рынка хозяйственных товаров............................. 19

2.1.  Опыт зарубежных рынков.................................................................. 21

2.2.  ЗАО АСБ-Рейтинг-Центр на рынке хозяйственных

               товаров .................................................................................................. 25

     2.2.1 Анализ товарной категории ЗАО АСБ-Рейтинг-Центр

             по модели 5 конкурентных сил М. Портера ........................................ 28

 

  1. Совершенствование маркетинговой стратегии в продвижении

      торговых марок ЗАО АСБ Рейтинг-Центр в рамках ЖЦТ................ 29

  3.1 Анализ товарного портфеля категории по матрице BCG............... 29

        3.2. Анализ существующей стратегии торговых марок Multy, Теремок,

   Nupik, Wessen, Din Dom в рамках ЖЦТ.................................................. 31

3.2.1        Сегмент, на котором работает торговая марка Multy............... 31

3.2.2.      Cтратегия торговой марки Multy в рамках ЖЦТ.......................... 31

3.2.3.      Сегмент, на котором работает торговая марка Теремок.......... 33

3.2.4.      Cтратегия торговой марки Теремок в рамках ЖЦТ.................... 34

3.2.5.      Сегмент, на котором работает торговая марка Nupik............... 36

3.2.6.      Cтратегия торговой марки Nupik в рамках ЖЦТ......................... 36

3.2.7.      Сегмент, на котором работает торговая марка Wessen............ 39

3.2.8.      Cтратегия торговой марки Wessen в рамках ЖЦТ....................... 39

3.2.9.      Сегмент, на котором работает торговая марка Din Dom......... 40

3.2.10.  Cтратегия торговой марки Din Dom в рамках ЖЦТ.................... 41

 

3.3.  Анализ существующей стратегии товарной категории ЗАО АСБ-

Рейтинг-Центр........................................................................................... 41

3.3.1. Стратегический анализ внешней среды - SLEPT-анализ.............. 41

3.3.2.  Анализ внутренней среды - SWOT–анализ товарной

категории ЗАО АСБ-Рейтинг-Центр....................................................... 44

 

3.3.      Расчет маркетингового бюджета........................................................ 47

 

Заключение............................................................................................................ 52

 

Список использованной литературы................................................................. 53

 

Приложение.......................................................................................................... 54

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики.

Для осуществления хозяйственной деятельности в какой-либо отрасли, будь то вновь создаваемая фирма или фирма, осваивающая новые производства, для начала необходимо произвести комплексный анализ рынка, в рамках которого предполагается осуществление своей деятельности.

Существует множество методик проведения такого анализа и оценки полученных результатов. Важнейшей характеристикой рынка является его привлекательность ее стратегические возможности для компании.

Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.

Важной составляющей маркетинговой стратегии становится политика продвижения продукции компании на рынке.

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла. То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла.

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла. Данная тема очень актуальна в настоящее время.

Также в данной работе пойдет речь анализ привлекательности и стратегических возможностях российского рынка хозяйственных товаров.

Купить за 1500 ₽