Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «PIZZA MIA»
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «PIZZA MIA»

Тема дипломной работы: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «PIZZA MIA»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 107
Оценка: 5
Дата публикации: 17.02.2017
Количество просмотров: 852
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

 

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕПИТА    7

 

1.1 Понятие эффективности  товара и товародвижения. 7

 

1.2.Показатели конкурентоспособности торговых организаций и методика их анализа. 14

 

1.3.Спрос на услуги общепита. 23

 

1.4.Оценка риска невостребованных товаров. 36

 

1.5 Ценовая политика организаций общественного питания. 38

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «PIZZA MIA». 42

 

2.1. Характеристика: финансово-экономические показатели работы, виды деятельности, управленческая структура. 42

 

2.2.Анализ рынка ресторанных услуг в г. Екатеринбург. 53

 

2.3.Анализ поставщиков и потребителей. 57

 

2.3.Оценка конкурентных позиций торгового предприятия, конкурентные преимущества, балльная оценка  63

 

2.4.Анализ обеспеченности и эффективности использования товарных ресурсов. 64

 

2.5.Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости. 67

 

2.6.Анализ качества обслуживания покупателей. 70

 

2.7.Анализ обеспеченности и использования трудовых ресурсов. 71

 

2.8. SWOT-анализ. 76

 

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕПИТА.. 79

 

3.1 Разработка рекомендаций по повышению эффективности. 79

 

3.2        Экономическое обоснование мероприятий. 81

 

3.3 Расчеты экономической эффективности проектируемых мероприятий. 84

 

ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 91

 

4.1. Введение. 91

 

4.1.       Безопасность проекта. 91

 

4.2. Анализ возможных чрезвычайных ситуаций. 93

 

ГЛАВА 5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 95

 

5.1        Расчет платы за загрязнение атмосферы. 95

 

5.1.1         Расчет платы с использованием данных по расходу топлива. 96

 

5.2 Влияние выхлопных газов на организм человека. 98

 

5.3 Влияние транспорта на окружающую среду. 99

 

5.4 Выводы. 100

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 101

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 104

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Переход к рыночной экономике идет в сопровождении изменений  в профессиональной деятельности всех хозяйствующих субъектов рынка потребительской направленности, в том числе в общественном питании, закреплением финансовой самостоятельности организаций, улучшение методик хозяйствования, ориентированных на увеличение их эффективности. Деятельность организаций общественного питания характеризуется решением как экономических, так и социально-общественных вопросов, ориентированных на удовлетворение потребностей людей в формировании внедомашнего питания и досуга.

Рыночная модификация в экономике Российской Федерации образовала и закрепила условия для совершенствования конкуренции в области общественного питания, преобразования структуры, направленности и сущности предоставляемых услуг населению, увеличения значения организаций сферы в совершенствовании экономики России и удовлетворении личностных потребностей общества.

Развитие рыночных взаимоотношений и увеличение конкуренции требует объективно повышенного внимания специалистов и практических ученых к проблемам оценки эффективности субъектов хозяйствования в общественном питании.

Научные исследования в сфере общественного питания, по сути, направлены на анализ технологий выпуска товаропродукции и осуществления организационных моментов обслуживания людей в компаниях данной сферы. Однако, остается малорассмотренными проблемы оценки эффективности организаций общественного питания.

Изучение проблематики и перспектив развития общественного питания актуально и в плане понимания его значения в социальной и экономической сторон современного общества и закрепление главных направлений развития сферы.

Разработанность темы исследования. Научные аспекты данного исследования были сформированы на базе анализа, переосмысления теоретических, методологических, практических наработок отечественных и иностранных специалистов по проблемам потребительского рынка, общественного питания и услуг.

Вопросы методов оценки эффективности деятельности организаций, которые относились к главным направлениям научных работ, довольно широко описаны в трудах экономистов различных периодов времени и научных направлений. В советские года развитие экономики исследуемой проблемы в тех или других аспектах посвящались работы отечественных специалистов И. Т. Абдукаримова, М. И. Баканова, Г. П. Борисова, В. И. Иваницкого, А. И. Файницкого и другие. Современные российские экономисты Л. И. Кравченко, И. А. Бланк, Д. Е. Давыдянц, Б. В. Прыкин, К. А. Раицкий, Г. В. Савицкая, Н. А. Соловьева, Н. А. Соломатин, дополняют и модернизируют методы определения эффективности торговых организаций, приспособляя их к современным условиям хозяйствования. Вопросы оценки эффективности деятельности организаций нашли свое отражение в научных трудах  иностранных специалистов (Г. Вайе, X. Гелтенбот, У. Деринг, Э. Котляр, Д. Стоун, К. Хитчинг, В. Хойер и др.).

Цель исследования – изучение теоретико-методологических основ сущности и значения эффективности организации общественного питания, проектирование методик комплексной оценки эффективности организации общественного питания, закрепление главных направлений последующего развития.

В соответствии с указанной целью в исследовании была решена совокупность следующих взаимосвязанных задач:

1) Рассмотреть и систематизировать теоретические положения, описывающие сущность, специфичность сферы общественного питания, организаций общественного питания на рынке потребительской направленности, описать содержание категории «общественное питание» в сформировавшихся условиях рыночной экономики;

2) Проанализировать и указать суть категории «услуга организации общественного питания», описать свойства, рассмотреть и систематизировать разновидности услуг  организаций общественного питания, беря во внимание основные современные тенденции ее развития;

3)Произвести финансово-экономический анализ ресторана общественного питания г. Екатеринбурга «Mia Pizza»;

4) Разработать основные мероприятия по повышению эффективности услуг организации общественного питания;

5)Описать безопасность функционирования исследуемой организации;

6)Произвести расчеты возможных загрязнений окружающей среды в связи с профессиональной деятельностью ресторана общепита «Mia Pizza»;

7)сделать соответствующие выводы.

Объектом исследования является организация общественного питания «Pizza Mia».

Предметом исследования является эффективность организаций общественного питания.

Научно-теоретической и методологической базой исследования являются теоретические положения, концептуальный аппарат, разработанные известными российскими и иностранными учеными в сфере услуг общественного питания, экономики и эффективности организации общественного питания и торговли и др.

Главными методами работы являются системно - структурный, причинно - следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др.

Информационная база работы построена на базе официальной информации, которая содержится в статистических изданиях Госкомстата РФ, статистических материалов конкретных муниципальных образований, законодательных и нормативных актов Российской Федерации, данных экспертных оценок, работ российских и иностранных специалистов, а еще с использованием материалов собственного исследования.

Практическая значимость исследования объясняется в возможности применения выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической базы эффективного управления общественным питанием на уровне организации.

Структура работы включает введение, пять глав с параграфами, заключение, список использованной литературы и приложение.

 

Купить за 2500 ₽