или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2009 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.01.2011 |
Количество просмотров: | 270 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Ситуационный анализ ООО «ХХХ»
1.1 Анализ внешней среды предприятия
1.2 Описание внутренней среды предприятия
Глава 2 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований и мероприятий по сегментированию рынка
2.1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
2.2 Мероприятия по сегментированию рынка
Глава 3 Разработка комплекса маркетинга
3.1 Конкурентная карта рынка
3.2 Сегментирование потребителей и оценка доходности сегментов
3.3 Комплекс продвижения торговой марки
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Целью дипломного проекта является рассмотрение теоретических основ проведения маркетинговых исследований и мероприятий по сегментированию рынка, разработка комплекса маркетинга-микс для приоритетного сегмента.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи исследования:
- определить приоритетные функции маркетинга оптового предприятия;
- изучить маркетинговую стратегию предприятия;
- разработать маркетинговую программу по продвижению торговой марки.
(фрагменты работы)
Дипломный проект был защищен в декабре 2009 г. на отлично
Похожие работы
Работы автора