Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Реклама в социальных сетях на примере социальной сети "ВКонтакте"

Тема: Реклама в социальных сетях на примере социальной сети "ВКонтакте"

5100 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Содержание


Введение       


1 Изучение аудитории социальных сетей, как потенциальных потребителей рекламы. Сравнение и анализ аудиторий


2 Рассмотрение  функционирования рекламы в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Instagram, Twitter


3 Особенности социальной сети "Вконтакте" и виды рекламы в данной социальной сети


4 Реализация рекламного заказа - реклама группы по продаже блокнотов ручной работы


4.1. Личность и стиль художницы


4.2. Этапы работы над проектом рекламы в группе «Love&paper»………….45


4.3. Анализ действенности рекламы группы «Love&paper» ВКонтакте


Заключение    


Список использованных источников
  


Цель исследования — определение особенностей функционирования рекламы в социальной сети "Вконтакте" и производство эфективного рекламного продукта для социальной сети "Вконтакте".


Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:


1. Изучение аудитории социальных сетей, как потенциальных потребителей рекламы. Сравнение и анализ аудиторий.


2. Рассмотрение  функционирования рекламы в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, LiveJournal, Instagram, Twitter.


3. Особенности социальной сети "Вконтакте" и виды рекламы в данной социальной сети. 


4. Реализация рекламного заказа - реклама группы по продаже блокнотов ручной работы.


Объектом исследования является разработка рекламной продукции в интернете, а предметом - эффективность рекламы в социальной сети «ВКонтакте».

4.2. Этапы работы над проектом рекламы в группе «Love&paper»     


В целях продвижения группы «Love&Paper» в социальной сети «Вконтакте» было принято решение о запуске акции, по условиям которой можно было приобрести любой планер-блокнот за 1400р. Обычная стоимость таких блокнотов составляет в среднем 2000р.  Были отобраны фотографии подходящих друг другу по стилистике блокнотов и скомпонованы в один рекламный пост. Для того чтобы привлечь большее количество покупателей, публикация из группы «Love&Paper» была помещена на стену в более крупном публичном сообществе и закреплена в «шапке» новостей. При выборе публичного сообщества для размещения рекламного сообщения основным критерием являлась тематика сообщества. В данном случае группа «Оригинальные подарки своими руками» была выбрана потому, что аудитория, заинтересованная в изделиях «handmade» с большей вероятностью заинтересуется блокнотами ручной работы, чем какая-либо другая аудитория.


По результатам данной акции, аудитория сообщества «Love&Paper» возросла на 104 человека, и было приобретено 3 блокнота за 1400р, что в сумме составило 4200р. прибыли.


 


(Рис.25. Изображение публичного сообщества с закреплённой рекламной записью в «шапке» новостей.)


Следующим этапом рекламной акции стала еще одна публикация в честь дня рождения группы «Love&Paper» и объявлена скидка всем подписчикам, кто сделает репост данного сообщения на стену во «вконтакте». Это должно было привлечь друзей подписчиков данного сообщества и повысить активность на публичной странице. Было решено опубликовать сообщение уже в знакомом публичном сообществе, т.к. его аудитория уже знакома с работами группы «Love&Paper» и более лояльна к таким акциям. 


Для рекламного сообщения была выбрана цветовая гамма, перекликающаяся с оттенками, в которых оформлена группа в целом, а так же разработан оригинальный шрифт, который напоминает рукописный, что близко к тематике «handmade».