или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.02.2011 |
Количество просмотров: | 492 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа по специальности "Менеджмент организации" на тему: "Организация службы маркетинга на предприятии (на примере ОАО «Литмашприбор»)".
Объём: 72 стр.
Данная дипломная работа выполнена мною лично с использованием официальных источников по маркетингу. В работе предложены реальные меры по совершенствованию организации службы маркетинга на предприятии. К диплому прилагаются готовый раздаточный материал и доклад по теме. Работа изложена доступным языком.
Дата сдачи: февраль 2010г.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты изучения организации службы маркетинга на предприятии
1.1. Виды организационных структур службы маркетинга
1.2. Системы маркетинговой интеграции
2. Организация службы маркетинга на ОАО «Литмашприбор»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Литмашприбор»
2.2. Оценка эффективности работы отдела маркетинга ОАО «Литмашприбор»
3. Пути совершенствования работы отдела маркетинга ОАО «Литмашприбор»
3.1. Осуществление перехода с функциональной структуры отдела маркетинга на структуру по региональному принципу
3.2. Разработка Web-сайта предприятия
3.2. Рекомендации по проведению рекламной компании и оценки ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
(фрагменты работы)
Объект исследования – ОАО «Литмашприбор».
Предмет исследования – структура и деятельность службы маркетинга ОАО «Литмашприбор».
Цель работы – Изучение теоретических аспектов практический анализ организации деятельности службы маркетинга в и выявление возможных путей совершенствования деятельности отдела маркетинга.
В задачи работы входит:
1. Изучить теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии.
2. Исследовать и проанализировать организацию деятельности службы маркетинга ОАО «Литмашприбор»
3. Выявить проблемы и недостатки в деятельности отдела маркетинга..
4. Предложить оптимальные пути совершенствования работы отдела маркетинга ОАО «Литмашприбор».
Похожие работы