Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Диплом: «Организация службы маркетинга на предприятии»
Диплом: «Организация службы маркетинга на предприятии»

Тема дипломной работы: Диплом: «Организация службы маркетинга на предприятии»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 72
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2011
Количество просмотров: 482
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа по специальности "Менеджмент организации" на тему: "Организация службы маркетинга на предприятии (на примере ОАО «Литмашприбор»)".

Объём: 72 стр.

Данная дипломная работа выполнена мною лично с использованием официальных источников по маркетингу. В работе предложены реальные меры по совершенствованию организации службы маркетинга на предприятии. К диплому прилагаются готовый раздаточный материал и доклад по теме. Работа изложена доступным языком.

Дата сдачи: февраль 2010г.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты изучения организации службы маркетинга на предприятии
1.1. Виды организационных структур службы маркетинга
1.2. Системы маркетинговой интеграции
2. Организация службы маркетинга на ОАО «Литмашприбор»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Литмашприбор»
2.2. Оценка эффективности работы отдела маркетинга ОАО «Литмашприбор»
3. Пути совершенствования работы отдела маркетинга ОАО «Литмашприбор»
3.1. Осуществление перехода с функциональной структуры отдела маркетинга на структуру по региональному принципу
3.2. Разработка Web-сайта предприятия
3.2. Рекомендации по проведению рекламной компании и оценки ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объект исследования – ОАО «Литмашприбор».



Предмет исследования – структура и деятельность службы маркетинга ОАО «Литмашприбор».



Цель работы – Изучение теоретических аспектов практический анализ организации деятельности службы маркетинга в и выявление возможных путей совершенствования деятельности отдела маркетинга.



В задачи работы входит:

1. Изучить теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии.

2. Исследовать и проанализировать организацию деятельности службы маркетинга ОАО «Литмашприбор»

3. Выявить проблемы и недостатки в деятельности отдела маркетинга..

4. Предложить оптимальные пути совершенствования работы отдела маркетинга ОАО «Литмашприбор».

Купить за 2500 ₽