Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Разработка и реализация рекламной кампании организации

Тема дипломной работы: Разработка и реализация рекламной кампании организации

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2015
Количество страниц:82
Оценка:5
Рейтинг работы:

Содержание







































































ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………



3



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ...........................



6



1.1 Сущность, виды и средства рекламного воздействия…………………..



6



1.2 Механизм планирования и проведения рекламных кампаний…………



15



1.3 Эффективность рекламной деятельности………………………………..



24



2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ООО «ИНПАКК»…………………………………………….



32



2.1 Основная характеристика и организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ИНПАКК»…………………………………………...



32



2.2 Анализ отечественного рынка пищевых добавок………………………



45



2.3 Сегментирование потребителей на рынке отрасли пищевых добавок и разработка стратегии охвата данного рынка………………………………...



49



3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНПАКК»……………….



52



3.1 Определение конкурентных позиций на рынке предприятия ООО «ИНПАКК»……………………………………………………………………



52



3.2. Разработка и реализация рекламных мероприятий……………………



54



3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций..



74



ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………



76



Список литературы…………………………………………………………..



78



Приложения…………………………………………………………………



81



ВВЕДЕНИЕ


         Наиболее оптимальным и продуктивным способом привлечения потенциальных потребителей является разработка качественной рекламной кампании, которая представляет собой блок взаимодополняющих друг друга рекламных мероприятий, объединенных общими идеями и нацеленных на решение проблем определенной организации.


         Рекламная кампания занимает не последнее место среди различных средств и мероприятий для овладения, а далее сохранения и укрепления позиций фирмы на отраслевом рынке. Реклама услуг, продукции, а также деятельности конкретной организации является наиболее важной составляющей маркетинговых мероприятий, она представляет собой некий информационный выход на потенциального потребителя.


         Правильно организованная реклама достаточно результативна, а также содействует быстрой и непрерывной реализации изготавливаемого продукта. Для эффективной работы рекламы, необходима разработка стратегии рекламной кампании. Но, однако, не малая часть владельцев российских предприятий, желая сэкономить, прибегают к единичным рекламным акциям, делая это в крайних случаях, принимая их за «экстренную помощь», ожидая молниеносной результативной отдачи. Данный подход едва ли в состоянии принести желанные результаты в форме увеличения сбыта продукции и услуг. Такой путь сложно назвать рекламой в современном смысле этого слова.


         Иностранная практика давно уже показала величину значимости создания рекламной кампании, как одного из средств создания имиджа организации и стимулирования продаж, производимой на ней продукции.


 Эффективно рекламная кампания   позволяет решать различные тактическо-стратегические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.


Цель исследования – разработать успешную рекламную кампанию для продукции предприятия «ИНПАКК», занимающейся выработкой разработанных в ГНУ ВНИИПАКК Россельхозакадемии пищевых добавок, решающих задачи обеспечения продовольственной безопасности страны, опираясь на полученные знания в процессе обучения на специальности «Реклама».


Объектом исследования данной дипломной работы является ООО «ИНПАКК».


         Предметом исследования является организация успешной рекламной кампании продукции предприятия.


         В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:


1. Определить теоретические основы рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций: обозначить сущность, виды и средства рекламного воздействия, рассмотреть механизм планирования и проведения рекламных кампаний, дать определение эффективности рекламной деятельности;


2. Изучить организацию рекламной деятельности на предприятии ООО «ИНПАКК»: дать характеристику и ознакомиться с организацией маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ИНПАКК», проанализировать рынок пищевых добавок, осуществить сегментирование потребителей на рынке отрасли пищевых добавок и разработать стратегию охвата данного рынка;


3. Разработать рекомендации по проведению рекламной кампании предприятия ООО «ИНПАКК»: определить конкурентные позиции ООО «ИНПАКК» на рынке пищевых добавок, разработать и реализовать рекламные мероприятия, оценить эффективность предлагаемых рекомендаций.


         Актуальность выбранной темы дипломного проекта заключается в том, что рынок пищевых добавок стремительно развивается, и потребитель недостаточно осведомлен в этой сфере, данная дипломная работа поможет молодой организации, которая желает развиваться на данном рынке, а так же ее будущим клиентам.


         Данный дипломный проект   состоит из трех глав.


Основываясь на широком круге источников в первой главе составляется теоретический обзор по исследуемой теме, в ходе которого дано определение сущности рекламы, выделены ее основные виды, и определены их характеристики. Здесь же рассмотрен механизм планирования и проведения рекламной кампании, а также дано определение экономической эффективности рекламной деятельности.


Во второй части представлена основная характеристика и организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ИНПАКК", проведен анализ рынка пищевых добавок в г. Санкт-Петербург, а также произведено сегментирование потребителей на данном рынке и разработана стратегия охвата данного рынка.


В третьей, проектной части разработаны рекомендации по проведению рекламной кампании предприятия ООО «ИНПАКК»: определены конкурентные позиции ООО «ИНПАКК» на рынке пищевых добавок, а также разработаны и реализованы рекламные мероприятия и дана оценка эффективности предлагаемых рекомендаций.


Информационной платформой для создания дипломного стали результаты произведенных маркетинговых исследований.


Методологической платформой написания дипломной работы является вся совокупность приемов и методов, с помощью которых изучается уровень развития определённого сегмента рынка: методы, основанные на мнениях авторитетных, а также потребителей продукции и методы, основанные на определенных математических расчетах.