Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Управление маркетингом в сфере услуг (на примере туристической фирмы «Голден-Тур»)
Управление маркетингом в сфере услуг (на примере туристической фирмы «Голден-Тур»)

Тема дипломной работы: Управление маркетингом в сфере услуг (на примере туристической фирмы «Голден-Тур»)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Туризм
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 20.04.2011
Количество просмотров: 285
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание



Введение 3



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВ В СФЕРЕ УСЛУГ 5

1.1. Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности 5

1.2. Маркетинговые стратегии управления организаций сферы услуг 12

1.3.Организация деятельности туристической фирмы с применением маркетинговых стратегий 21



2.ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ГОЛДЕН – ТУР» 33

2.1.Анализ деятельности туристической фирмы «ГОЛДЕН – ТУР» 33

2.1.1.История развития фирмы 33

2.1.2.Основные направления деятельности 34

2.1.3.Организационная структура 35

2.1.4.Ценовая политика 36

2.1.5.PR в деятельности организации 39

2.1.6.Имидж организации 39

2.1.7.Сегментация рынка 40

2.1.8.Анализ внутренней среды с применением SWOT анализа 41

2.1.9.Анализ внешней среды с применением СТЭП анализа 42

2.2..Разработка маркетинг-плана для малой турфирмы города Саратова на примере «ГОЛДЕН-ТУР» 44

2.2.1.Рекомендации по продвижению услуг фирмы 44

2.2.2.Пути совершенствования ценовой стратегии фирмы 46

2.2.3.Предложения по достижению конкурентных преимуществ 48



ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59



ПРИЛОЖЕНИЯ 62



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.

Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг. С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.

Степень изученности проблемы. Теоретические и методологиче-ские основы в изучении маркетинга услуг изложены в работах ведущих зарубежных и отечественных авторов, таких, как: А. Парасу-раман, Д. Ратмел, Л. Эйглие, К. Лавлок, К. Гренроос, Э. Гаммессон, Е. Лангеард, Ф. Котлер, В. Зейтхамл, М. Битнер, К. Хаксевер, Р. С. Рассел, Р. Г. Мердик, Е. В. Песоцкая, и др.

Вопросами внутреннего маркетинга в сфере услуг занимались ученые Л. Берри, А. Парасураман, К. Гренроос, М. Рафик, П. К. Ахмед, Э. В. Наваторов.

Цель данной дипломной работы – определить место маркетинга в туризме, в частности в деятельности туристической фирмы «ГОЛДЕН ТУР» с целью разработать маркетинг-план, подходящий для «ГОЛДЕН ТУР».

Задачи диплома:

1. Рассмотреть маркетинг в сфере услуг;

2. Определить место маркетинга в туризме;

3. Провести интервью с представителем туристической фирмы «ГОЛДЕН ТУР», с целью получения необходимых данных;

4. Разработать рекомендации по улучшению деятельности фирмы;

5. Составить маркетинг-план для туристической фирмы «ГОЛДЕН ТУР».

Объект исследования – маркетинг в сфере услуг.

Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристической фирмы города Саратова «ГОЛДЕН ТУР».

Эмпирическое исследование выполнено с использованием метода интервью. Нами опрошен представитель исследуемой туристической организации с целью выявления особенностей ее деятельности. Данная организация выступает в работе как пример того, как предприятие использует маркетинговые приемы для осуществления работы организации.

Цель эмпирического исследования – установить факты, касающиеся ведения деятельности предприятия – турфирмы «ГОЛДЕН-ТУР». Важным является определить цели организации, особенности ведения маркетинговой деятельности фирмы, а именно ценовой политики, процесса продвижения услуг, конкурентной борьбы, сегментирования рынка и т.д..

Эта информация поможет нам в конечном итоге разработать маркетинг-план и рекомендации по улучшению деятельности туристической фирмы.



Купить за 2500 ₽