Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Анализ рынка рекламных услуг города Ярославля за 2010-2011 гг.
Анализ рынка рекламных услуг города Ярославля за 2010-2011 гг.

Тема дипломной работы: Анализ рынка рекламных услуг города Ярославля за 2010-2011 гг.

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 18.06.2011
Количество просмотров: 570
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………….4

Глава 1.Российский рекламный рынок

1.1. Объем и темпы роста российского рынка рекламы…………….....8

1.2. Перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в 2011 году…………………………………………………………………….…13

1.3.Рейтинг крупнейших рекламодателей на российском рынке………………………………………………………………..……...…..15

Глава 2.Региональный рекламный рынок

2.1.Анализ регионального рынка рекламных услуг г. Ярославля на 2011 г. …………………………………………………………………….…....17

2.1.1.Наружная реклама и широкоформатная печать….…….………17

2.1.2.Реклама на телевидении ………………………………….……...29

2.1.3.Реклама в печатных СМИ…………………………………….....41

2.1.4.Реклама на радио…………………………………………………53

2.1.5. Полиграфия…………………….……………………………..….61

2.1.6.Интернет реклама …………………………………………....…..63

2.1.7.Сувенирная продукция …………………………………………..65

2.1.8.Другие виды услуг…………………………………………..…....67

2.1.8.1.Размещение видеорекламы на мониторах в общественном транспорте…………………………..……………………………………...….67

2.1.8.2.Мероприятия BTL………...…………………...………….……68

2.1.8.3.Изготовление и продажа рекламных конструкций…………………………………………………………..…….…68

2.1.9.Выявление свободной ниши на рекламном рынке по видам предоставляемых услуг…………………………………………………….…70

2.1.10.Расчет стоимости рекламных контактов на душу населения………………………………………………………………….…...73



Заключение……………………………………………………………...75

Список литературы……………………………………………………..78



Приложение







В последнее время российский рекламный рынок является объектом пристального интереса со стороны маркетологов, экономистов и социологов, поскольку отрасль довольно молодая, но уже активно развивающаяся, о чем свидетельствуют высокие темпы прироста, жесткая конкуренция и проникновение на него мировых рекламных брендов.

Актуальность работы определяется тем фактом, что интерес к такой постоянно развивающейся отрасли экономики, как рекламная, растет: ни один товар или услуга не выходят на рынок без рекламного сопровождения.

Поскольку российский рекламный рынок формируется из всего объема региональных рынков, необходимо также проанализировать их состояние. Сложность состоит в том, что региональный рекламный рынок г. Ярославля слабо исследован, а также престижность рекламных услуг и рейтинг агентств в городе не освещена в литературе. Анализ рынка рекламных услуг г. Ярославля важен как для рекламодателя, так и для компаний, предоставляющих рекламные услуги в городе.



Цель работы: дать характеристику и анализ рынка производителей рекламных услуг г. Ярославля.

Достижение поставленной цели осуществляется путем решения ряда задач:

1. Отобрать и проанализировать вторичную информацию о состоянии российского рекламного рынка;

2. Отобрать и проанализировать вторичную и первичную информацию о состоянии рекламного рынка г. Ярославля;

3. На основе полученных данных составить базу данных рекламных агентств г. Ярославля;

4. Сделать анализ каждого вида предоставляемых услуг в г. Ярославле;

Методологическую основу дипломной работы составили: метод анализа независимых источников (при анализе научной литературы, маркетинговых отчетов обзоров и прогнозов), метод аналитического описания (при составлении характеристики рекламных рынков), метод опроса (при сборе информации о состоянии рекламного рынка г. Ярославля).

Информационно–эмпирическую основу исследования составили: статистические данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Group M», «ZenithOptimedia», группы «Видео Интернешнл», компании «TNS Media Intelligence», труды отечественных и зарубежных ученых, а также собственные исследования автора и ресурсы Интернет.

Объектом исследования является региональный рынок рекламных услуг г. Ярославля.

Предметом исследования являются особенности предложения и ценовой политики на рекламном рынке в регионе.

Научная новизна дипломного исследования заключается в структурированном обозрении, обобщении и анализе тенденций и особенностей формирования и развития сферы рекламных услуг г. Ярославля, на основании проведенных исследований.



В первой главе «Российский рекламный рынок» дается характеристика состояния российского рекламного рынка, его отдельных сегментов, перспективы и прогноз развития в 2011 году (рейтинг крупнейших рекламодателей).

Вторая глава «Региональный рекламный рынок» посвящена анализу состояния регионального рекламного рынка г. Ярославля.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Дипломная работа оценена на оценку "Отлично". Защита была в 2011 года в Педагогическом Университете им. К.Д. Ушинского г. Ярославль. На специальности "Реклама". В работе присутствует 17 таблиц, 10 диаграмм. Приложение состоит из 41 страницы. Рынок рекламы был изучен качественно.

Купить за 2500 ₽