Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ Г. МОСКВЫ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ Г. МОСКВЫ

Тема дипломной работы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ Г. МОСКВЫ

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская медицинская академия им Сеченова (ММА) > Факультет высшего сестринского образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 152
Оценка: 5
Дата публикации: 03.11.2016
Количество просмотров: 564
Рейтинг работы:
Описание работы














































































































































































ВВЕДЕНИЕ  4
Глава 1. Маркетинговые исследования в здравоохранении 7
          1.1 Роль маркетинговых исследований в деятельности  главных медсестер –  современных        руководителей  сестринских служб                                                                                            7
          1.2 Особенности маркетинга медицинских услуг 8
          1.3 Маркетинговые исследования медицинских услуг 9
          1.4                Маркетинговые исследования макросреды организации 12
          1.5           Маркетинговые исследования микросреды организации 14
          1. 6 Особенности оказания медицинских услуг при травмах          16
          1.7             Методы лечения повреждения коленного сустава и его капсульно-связочного аппарата 17
          1.7.1           Эндопротезирование ПКС методом BTB 19
          1.7.2 Эндопротезирование ПКС методом ST 19
Глава 2. Маркетинговые исследования медицинских услуг, оказываемых многопрофильной частной клиникой г. Москвы. 21
            2.1 Ситуационный анализ макросреды методом STEP анализа 21
           2.1.1 Частотный анализ консультаций специалистов и анализоперативных   вмешательств за  период с 01.01.12 по 01.07.12 21
           2.1.2 Ситуационный анализ макросреды  методом STEP анализа     23
           2.2 Ситуационный  анализ микросреды методом SWOT анализа 30
           2.2.1 Ситуационный качественный  анализ микросреды методом SWOT анализа 30
           2.2.2 Сегментирование рынка медицинской услуги «Эндопротезирование передней крестообразной связки», оказываемой в  многопрофильной частной клинике 53
            2.2.3 Оценка конкурентноспособности медицинской услуги «Эндопротезирование передней крестообразной связки», оказываемой в  многопрофильной частной клинике 62
           2.2.4 Ситуационный количественный анализ микросреды  методом SWOT анализа 67
         2.3 Стратегическое и тактическое планирование 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ А Обоснование выбора факторов для STEP анализа. Статистические данные об изменениии факторов. Ранжирование и оценка факторов STEP анализа. Расчет параметрических и сводных параметрических   индексов STEP анализа. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б    Перечень нормативной документации, регламентирующий санитарно-гигиеническую работу клиники. Список  медицинского оборудования находящийся на балансе у частной медицинской клиники. Нормативная документация, регламентирующая лекарственное обеспечение в частной медицинской клинике. 126
ПРИЛОЖЕНИЕ В.  Методики реконструкции ПКС 135
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Результаты анкетирования  кандидатов в эксперты   медицинсой услуги «Эндопротезирование ПКС». Расчеты показателей компетентности экспертов. Расчеты по оценке конкурентноспособности медицинсой услуги «Эндопротезирование ПКС» 136
ПРИЛОЖЕНИЕ Д   Расчет сводных параметрических индексов SWOT – составляющих 146
ПРИЛОЖЕНИЕ Е   Лицензия организации                                                153

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объект исследования: многопрофильная частная клиника г. Москвы. Предмет исследования: медицинские услуги многопрофильной частной клиники г. Москвы. Методы исследования:


  • STEP анализ

  • Математический анализ

  • Частотный анализ

  • SWOT – анализ

  • сегментирование рынка медицинской услуги

  • оценка конкурентоспособности медицинской услуги

  • метод экспертных оценок

  • анкетирование


Источники информации:


  • вторичные:



  1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат)

  2. Государственное законодательство в области здравоохранения, отраслевые законы системы здравоохранения.

  3. Открытые публикации Интернет ресурса

  4. Статистические отчеты клиники.



  • первичные:


анкеты Место проведения исследования: многопрофильная частная клиника г. Москвы

Купить за 2500 ₽