Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Создание фирменного стиля на примере предприятия (гостиница Петров двор)
Создание фирменного стиля на примере предприятия (гостиница Петров двор)

Тема дипломной работы: Создание фирменного стиля на примере предприятия (гостиница Петров двор)

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 80
Оценка: 5
Дата публикации: 27.06.2017
Количество просмотров: 995
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. 5

1.1. Понятие и сущность фирменного стиля. 5

1.2. Специфика фирменного стиля в гостиничном бизнесе. 15

1.3. Методы формирования фирменного стиля гостиницы.. 21

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ   29

2.1. Общая характеристика гостиницы.. 29

2.2. Исследование составляющих фирменного стиля гостиницы «Петров Двор»  44

2.3. Оценка фирменного стиля гостиницы «Петров двор». 50

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ПЕТРОВ ДВОР». 57

3.1. Мероприятия по совершенствованию фирменного стиля. 57

3.2. Экономический и социальный эффект от реализации мероприятий. 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 72

ПРИЛОЖЕНИЕ

Визуальные элементы, такие как логотип, фирменные цвета, шрифты и т.п. не только формируют внешний образ, но и являются знаками, несущими в себе определенный смысл. Люди, живущие в современном мире (ваши потребители) вовлечены в общее культурное поле, где логотипы не воспринимаются только как картинки, под любой картинкой потребитель прочитывает знаки и символы, которые позволяют ему принять продукт как свой, вписывающийся в систему ценностей и культурный код, или отвергнуть его. Поэтому «изготовление» фирменного стиля — процесс, при котором нужно ясно представлять, на кого ориентирован этот продукт (услуга или компания), какую основную ценность и идею он несет, что может предложить и чем отличается от аналогов на рынке. А это уже задачи, требующие бренд-разработок и стратегических решений. Именно поэтому разработка фирменного стиля — важная, но не основополагающая часть процесса брендинга.

Подытоживая вышесказанное, следует признать, что тема данного исследования является, безусловно, актуальной и имеет как теоретическую, так и существенную практическую значимость.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Фирменный стиль является одним из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций. Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя. Одной из задач брендинга является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее купленные товары данной фирмы.
Создание фирменного стиля гостиницы основано на назначении гостиницы, на каких клиентов рассчитана гостиница. Стиль — это образ гостиницы, который создаётся у клиентов и запоминается ими. Поэтому необходимо, чтобы он сработал именно для тех клиентов, на которых ориентирована гостиница.
Каждая гостиница самостоятельно решает вопрос организации службы PR. Для крупных сетей это может быть целое PR подразделение, для независимых отелей небольшого размера – пара специалистов по PR в рамках структуры отдела маркетинга.
Мероприятия PR призваны сформировать хорошую репутацию той или иной гостиницы, а также повысить ее популярность среди целевых групп (клиентов, партнеров, СМИ, сотрудников). То есть речь идет, главным образом, об управлении восприятием целевых групп на основе многостороннего общения и естественного выбора.
Фирменный стиль для отеля, как и для любого другого бизнеса, дает такие выгоды, как узнаваемость, идентификация, конкурентные преимущества. В результате действий, направленных на раскрутку бренда, имя отеля, его репутация для многих клиентов будут доминантными факторами при совершении выбора, делая второстепенными критерии ценовой политики и поверхностные моменты.
Гостиница «Петров Двор» расположена в экологически чистом, тихом и уютном районе в центре города Новосибирск. Особенность гостиницы состоит в том, что она полностью сделана из натурального дерева, что способствует здоровому отдыху и снятию стресса.
К услугам гостей предлагаются: 13 номеров различных категорий, а также трапезная и баня.
Как показало исследование, в целом среди всех элементов фирменного стиля гостиничного комплекса «Петров Двор» требованиям эффективного воздействию на потребителя не отвечает только фирменное наименование и мебель номерного фонда. Поэтому в целом созданный фирменный стиль гостиницы можно считать неэффективным элементом в формировании имиджа компании. Объясняется это тем, что разработчиками фирменного стиля гостиницы «Петров Двор» были сотрудники фирмы, не обладающие профессиональными знаниями в данной области. Таким образом, видим, что создание несовместимых элементов фирменного стиля из-за недостатка знаний в психологии, семиотике, дизайне и других специальных областях может привести и к негативным последствиям: использование «серых» элементов может существенно снизить созданное на протяжении нескольких лет благоприятное представление о гостинице в глазах потребителей. Это подчеркивает то, что в создании такого простого, на первый взгляд, но сложного в действительности, основного элемента позитивного корпоративного имиджа, как фирменный стиль, должны принимать участие компетентные в данной области люди, обладающие высоким уровнем профессионализма, - сотрудники рекламных и PR-агентств.
Фирменный стиль гостиницы «Петров Двор» обладает положительными качествами: привлекательность, ассоциативность, простота. В качестве недостатков можно выделить следующие моменты: слишком темный фон логотипа, объемность слогана, непривлекательное оформление сайта.
Для улучшения деятельности гостиницы «Петров Двор» можно рекомендовать следующее.
Гостинице «Петров Двор» следует проработать такие элементы фирменного стиля как логотип, фирменный цвет.
Для привлечения внимания гостинице рекомендуется или разнообразить логотип дополнительными элементами и цветовым сочетанием, чтобы он казался более насыщенным, или вовсе сменить.
Рекомендуется разнообразить фирменный цвет предприятия. Для того, чтобы потребитель запомнил фирменный блок гостиницы «Петров Двор», необходимо постоянно его демонстрировать при любой возможности. Кроме того, наблюдается несоответствие фирменного цвета, используемого во внутреннем оформлении гостиницы и оформлении сайта гостиницы.
Сайт гостиницы «Петров Двор» обладает рядом недостатков, которые следует устранить с помощью следующих мероприятий: сортировка меню сайта по важности информации; добавить раздел «Подписка на гостиничные веб-каналы RSS»; необходимо изменить оформление сайта, добавить больше тематических и стилистических фонов, поменять шрифты под общий стиль.
Во многих номерах гостиницы присутствует мебель, не подходящая по стилю, а именно диваны и кресла. Поэтому рекомендуется заменить мебель номерного фонда на мебель, приближенную к основному стилю гостиницы, например деревянные скамейки, кровати. Важным дополнением к интерьеру номеров будет украшение старинными предметами русского быта и декоративно-прикладного искусства.
Данные мероприятия, при условии их соответствующего исполнения, обеспечат гостинице конкурентное преимущество, что, в свою очередь отразится на результатах финансово-хозяйственной деятельности и увеличению показателей доходности на вложенный капитал.

Купить за 2000 ₽

Похожие работы