Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка рекламной кампании в условиях смены фирменного стиля (на примере ООО ПКФ «Барко»)
Разработка рекламной кампании в условиях смены фирменного стиля (на примере ООО ПКФ «Барко»)

Тема дипломной работы: Разработка рекламной кампании в условиях смены фирменного стиля (на примере ООО ПКФ «Барко»)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Реклама
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 64
Оценка: 5
Дата публикации: 18.08.2015
Количество просмотров: 459
Рейтинг работы:
Описание работы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.»  Факультет Международный факультет прикладных информационных технологий Специальность 032401 «Реклама» Кафедра «Реклама и компьютерный дизайн»
Оглавление Введение. 3 Глава 1. Маркетинговый анализ ООО ПКФ «Барко». 5 1.1. Общие сведения о компании ООО ПКФ «Барко». 5 1.2. Характеристика внешней и внутренней политики компании. 7 1.3. Анализ конкурентной среды.. 10 1.4. Ассортиментная и товарная политика компании. 15 1.5. Рекламный и маркетинговый опыт компании ООО ПКФ «Барко». 18 Глава 2. Особенности разработки рекламной кампании на рынке кровельных материалов. 22 2.1. Тенденции развития рынка кровельных материалов. 22 2.2. Особенности рекламы на рынке кровли. 27 2.3. Особенности стимулирующей рекламы на рынке строительных и кровельных материалов   31 Глава 3 Разработка стимулирующей рекламной кампании для фирмы «БАРКО». 34 3.1.Разработка идеи стимулирующей рекламной кампании. 34 3.2. Составление сметы и медиаплана кампании. 40 3.3. Разработка макетов рекламой продукции. 44 Заключение. 53 Список использованных источников. 54 Приложение 1. 58 Приложение 2. 59 Приложение 3. 60 Приложение 4. 61 Приложение 5. 62 Приложение 6. 63 Приложение 7. 64 Приложение  8. 66

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

На сегодняшний день рынок кровельных материалов переживает период перенасыщения, всего несколько лет назад такого разнообразия выбора в кровле не было. С развитием конкуренции и технического прогресса, появилось множество вариантов кровли: от простого шифера до элитной, такой как медная и сланцевая. Чтобы как-то выделится на фоне других компаний, занимающихся кровельными материалами, многие стараются расширить свой ассортимент, улучшить качество предлагаемой продукции, вывести на рынок новые материалы и технологии. На данный момент в Саратове сложилась определенная структура на рынке кровли. В нашем городе существуют как крупные компании, имеющие свое производство, большую базу клиентов, так и мелкие фирмы и фирмы, ориентирование на сферу b2b. Развитие конкуренции создает условия для активного ведения маркетинговой политики и разработки рекламной составляющей. Это нужно для того, что бы закрепить и удержать свою позицию на рынке, обеспечить стабильное получение прибыли от реализации, расширить круг потребителей. Целью нашей дипломной работы является разработка рекламной кампании по стимулированию сбыта на товары фирмы «Барко». В качестве объекта дипломной работы выбрана маркетинговая политика организации ООО ПКФ «Барко», занимающейся производством и реализацией кровельных материалов и доборных элементов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:


  • провести маркетинговые исследования рынка кровельных материалов, внешней и внутренней маркетинговой политики фирмы, конкурентной среды и портрета целевой аудитории;

  • выявить и проанализировать принципы разработки рекламной кампании и ее составляющих: идейного, цветового, шрифтового, медийного решений.

  • разработать стратегические и тактические составляющие рекламного планирования: определение рекламного бюджета, периода проведения рекламной кампании, определение эффективных медианосителей.


Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Купить за 2500 ₽