Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Принципы и орудия мерчендайзинга на примере производственного предприятия «Bucuria»
Принципы и орудия мерчендайзинга на примере производственного предприятия «Bucuria»

Тема дипломной работы: Принципы и орудия мерчендайзинга на примере производственного предприятия «Bucuria»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Дата публикации: 09.01.2019
Количество просмотров: 296
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Принципы и орудия мерчендайзинга на примере производственного предприятия «Bucuria» (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Принципы и орудия мерчендайзинга на примере производственного предприятия «Bucuria» (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №3: Принципы и орудия мерчендайзинга на примере производственного предприятия «Bucuria» (Дипломные работы - Маркетинг).
Описание работы

Работа написана студентом Молдавской Экономической Академии факультета маркетинга и логистики. Бакалавр.

Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии. Содержит полных 63 страницы. Соблюдены все стилистические правила и международные, стандарты и правила оформления.

Предприятие SA Bucuria (Акционерное Общество Букурия) является крупнейшим производителем сладостей, конфет, тортов и прочего на территории Республики Молдова.

Первая глава описывает основную теорию и главные правила мерчендайзинга, а также особенности мерчендайзинга производителя.

Вторая глава даёт организационно-экономическую характеристику предприятия, расчёт главных финансовых показателей бухгалтерского баланса, анализ маркетинговой среды и конкуренции предприятия.

Третья глава является практической и несёт в себе разработку стандартов мерчендайзинга для предприятия, организацию мерчендайзинговой деятельности и оценку эффективности разработок.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В современное время, когда на рынке предложение превышает спрос – важным для любого предприятия является конкурентоспособность. Она достигается различными способами. В данной дипломной работе рассмотрены методы и орудия мерчендайзинговой деятельности, которые позволяют предприятию «Bucuria» удерживать свои позиции на рынке. Успех компании зависит от множества факторов и одним из важнейших является комплекс мер, направленных на сбыт и продвижение товаров в магазинах.
Во время написания данной дипломной работы были использованы следующие методы исследования:
• теоретический анализ;
• эксперимент;
• экономико-статистические методы;
• наблюдение.
.............................................
По данным из таблицы коммерческих расходов, видно, что предприятие несёт большие расходы на проведение рекламных мероприятий и транспортные расходы по сбыту. В 2014 году расходы на рекламу выросли на 24,55 % по сравнению с предыдущим периодом. Предприятие начало уделять рекламе больше внимания. Также, предприятие снизило свои транспортные расходы практически в 2 раза. Они уменьшились на 43,31% благодаря тому, что предприятие договорилось с некоторыми постоянными оптовыми клиентами разделить обязанности транспортировки товаров. Расходы на упаковку товаров и продукции увеличились на 18,53%, так как объём производства вырос по сравнению с прошлым годом.
............................................
Исходя из процесса написания дипломной работы, можно прийти к выводу, что мерчендайзинг играет важную роль в развитии конкурентоспособности предприятия. Ни один товар не может продавать себя сам, именно поэтому возникает необходимость в грамотном представлении и продвижении товара.
Исходя из проведённого исследования в третьей главе, можно отметить, что предприятие уделяет мерчендайзингу разрозненное внимание. Работа с торговым запасом и контролем сроков продукции находится на высоком уровне. Расположение в торговом зале и выкладку необходимо доработать и более тщательно продумать. Представление товара предприятием практически полностью игнорируется. Отсутствует внутримагазинная реклама, не используются POS-материалы. Сама мерчендайзинговая деятельность предприятия организованна должным образом. Предприятием разработан чёткий график работ, а также присутствуют конкретные обязанности и параметры отчёта мерчендайзеров. При этом предприятию стоит доработать направление мотивации и поощрения сотрудников, вдохновить их на инициативу, а также начать проводить специализированные тренинги. Также автором были разработаны некоторые стандарты и рекомендации относительно мерчендайзинговой деятельности предприятия, основанные на главных принципах, правилах и теоретической базе мерчендайзинга производителя.

Купить за 1500 ₽