Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере ООО «Оптима»

Тема дипломной работы: Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере ООО «Оптима»

2999.7 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Владивостока > Владивостокский государственный университет экономики и управления (ВГУЭС) > Институт права и управления (ИПУ) > Кафедра менеджмента
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2015
Количество страниц:69
Оценка:5
Рейтинг работы:

Дипломная работа включает:анализ теоретических основ стратегической маркетинговой
деятельности компании; оценку финансово-экономического состояния и анализ текущей
маркетинговой стратегии предприятия и собственно разработку маркетинговой стратегии компании ООО. Работа оформленна по ГОСТУ.

В настоящее время, несмотря на широкое распространение концепции маркетинга, для многих предприятий актуальными остаются вопросы стратегического маркетингового планирования. Особенно остро данная проблема стоит перед предприятиями малого и среднего бизнеса, соответственно актуальность разработки маркетинговой стратегии предприятия определяется с одной стороны решением проблемы недостаточного применения на практике принципов и методов стратегического планирования маркетинговой деятельности, что позволяет предприятию перестать распылять ресурсы, из-за разнонаправленных действий на рынке.


С другой стороны, разработка маркетинговой стратегии направляет компанию на анализ изменений происходящих во внешней среде, на реагирование на данные изменения.


Таким образом, актуальность данной работы заключается в тех преимуществах, которые маркетинговая стратегия позволяет получить предприятию, а именно предоставление компании возможности организовать свою деятельность в соответствии с потребностями клиентов, а, следовательно, построение клиент ориентированной модели бизнеса.


В результате планирования и реализации избранной стратегии фирма может объективно оценить внутренние и внешние составляющие своего окружения, определить основные тенденции развития и изменения рынка и его субъектов, наметить пути и способы своего дальнейшего развития, распределив, какие действия необходимо осуществить в течение ближайших лет. В тоже время, маркетинговую стратегию нельзя рассматривать как строгий план действий, что предполагает важность изменений в маркетинговой стратегии предприятия.


Маркетинг на предприятии должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности компании, а ее цели, что позволяет в случае успешной разработки стратегии, использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.


Соответственно в рамках данной бакалаврской работы важно рассмотреть вопросы понятия и сущности маркетинговой стратегии, определения основных этапов стратегического маркетингового планирования на предприятии и т.д.