или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет экономики и управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 93 стр |
Оценка: | 5 (отл) |
Дата публикации: | 16.04.2019 |
Количество просмотров: | 443 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа была подготовлена и защищена в 2010 году на кафедре Менеджмент Организации. Управление корпорацией.
ВУЗ: Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА).
Дипломная работа была защищена на 5 (отлично).
Всего 93 стр, в том числе 15 приложений.
Состоит из Трех глав, одна из которых практическая часть, написанная на основе действующей компании по продаже модной одежды (популярный бренд по сей день).
В список используемой литературы входит 56 источников (как печатные, так и электронные).
В тексте работы есть все сноски/ссылки на печатные или интернет источники.
По готовности дипломной работы, текст был проверен научным руководителем на оригинальность (сайт проверки на плагиат). Оригинальность дипломной работы составляет 78%.
В дополнение к дипломной работе идет презентация для защиты.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..4
Глава I. Особенности маркетинговой деятельности корпорации………………..7
1.1. Сущность процесса маркетинга в корпорации………………………..7
1.2. Роль маркетинговых исследований в деятельности корпорации……12
1.3. Значение стратегического планирования маркетинга……………….16
1.4. Анализ процесса управления маркетингом…………………………..20
Глава II. Современные проблемы маркетинговой деятельности
в корпорации………………………………………………………………………..30
2.1. Исследование влияния маркетинговой деятельности на эффективность корпоративного управления………………………….30
2.2. Формирование механизма принятия управленческих решений в корпорации на основе маркетинговой информации……………….....37
2.3. Классификация проблем маркетинговой деятельности в корпорации……………………………………………………………...46
Глава III. Повышение эффективности бизнеса за счёт совершенствования функций маркетинга (на примере компании ЗАО «Мотив»).…………………...51
3.1. Анализ маркетинговой деятельности компании
ЗАО «Мотив»………………………………………………………….....................51
3.2. Влияние маркетинговой деятельности на повышение
конкуренции в ЗАО «Мотив»..……………………….…………………………....62
3.3. Направления развития бизнеса посредством совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «Мотив»……………………………………...66
Заключение………………………………………………………………………….69
Список используемой литературы………………………………………………...73
Приложения…………………………………………………………………………76
Похожие работы