Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Использование геймификации для неигрового процесса обучения

Тема дипломной работы: Использование геймификации для неигрового процесса обучения

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет бизнеса и делового администрирования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 22
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Использование геймификации для неигрового процесса обучения (Дипломные работы - Маркетинг).

Уникальность по антиплагиату 67%


Актуальность исследования. Одним из актуальных направлений развития образовательных технологий является геймификация. Внедрение геймификации в процесс обучения способствует повышению познавательной активности обучающихся, формированию интереса к знаниям, развитию учебной мотивации и инициативы.

Когда люди учатся на практике или на собственном опыте, геймификация помогает заставить их действовать, не думая слишком много. Чтобы сделать обучение более инновационным, геймификация меняет форму обучения от классической и предсказуемой до лёгкой и более понятной. Таким образом, это увеличивает интерактивность и делает процесс обучения больше автономным. Эти преимущества убедительны, но если они не отражают ваши потребности, то вероятно геймифицировать обучение не нужно без надобности в образовательной программе.

Объект исследования: современный образовательный процесс.

Предмет исследования: способы и методы геймификации неигрового образовательного процесса.

Цель: провести исследования геймификации неигрового образовательного процесса.