Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Значение маркетинга в управлении корпорацией

Тема дипломной работы: Значение маркетинга в управлении корпорацией

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет экономики и управления
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 93 стр
Оценка: 5 (отл)
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Значение маркетинга в управлении корпорацией (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Значение маркетинга в управлении корпорацией (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №3: Значение маркетинга в управлении корпорацией (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №4: Значение маркетинга в управлении корпорацией (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №5: Значение маркетинга в управлении корпорацией (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №6: Значение маркетинга в управлении корпорацией (Дипломные работы - Маркетинг).

Дипломная работа была подготовлена и защищена в 2010 году на кафедре Менеджмент Организации. Управление корпорацией. 

ВУЗ: Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА).

Дипломная работа была защищена на 5 (отлично).

Всего 93 стр, в том числе 15 приложений.

Состоит из Трех глав, одна из которых практическая часть, написанная на основе действующей компании по продаже модной одежды (популярный бренд по сей день). 

В список используемой литературы входит 56 источников (как печатные, так и электронные).

В тексте работы есть все сноски/ссылки на печатные или интернет источники.

По готовности дипломной работы, текст был проверен научным руководителем на оригинальность (сайт проверки на плагиат). Оригинальность дипломной работы составляет 78%. 

В дополнение к дипломной работе идет презентация для защиты. 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..4
Глава I. Особенности маркетинговой деятельности корпорации………………..7
1.1. Сущность процесса маркетинга в корпорации………………………..7
1.2. Роль маркетинговых исследований в деятельности корпорации……12
1.3. Значение стратегического планирования маркетинга……………….16
1.4. Анализ процесса управления маркетингом…………………………..20
Глава II. Современные проблемы маркетинговой деятельности
в корпорации………………………………………………………………………..30
2.1. Исследование влияния маркетинговой деятельности на эффективность корпоративного управления………………………….30
2.2. Формирование механизма принятия управленческих решений в корпорации на основе маркетинговой информации……………….....37
2.3. Классификация проблем маркетинговой деятельности в корпорации……………………………………………………………...46
Глава III. Повышение эффективности бизнеса за счёт совершенствования функций маркетинга (на примере компании ЗАО «Мотив»).…………………...51
3.1. Анализ маркетинговой деятельности компании
ЗАО «Мотив»………………………………………………………….....................51
3.2. Влияние маркетинговой деятельности на повышение
конкуренции в ЗАО «Мотив»..……………………….…………………………....62
3.3. Направления развития бизнеса посредством совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «Мотив»……………………………………...66
Заключение………………………………………………………………………….69
Список используемой литературы………………………………………………...73
Приложения…………………………………………………………………………76