Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > «Мотивация поведения потребителей в коммуникативной стратегии фирмы»
«Мотивация поведения потребителей в коммуникативной стратегии фирмы»

Тема дипломной работы: «Мотивация поведения потребителей в коммуникативной стратегии фирмы»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 23.07.2012
Количество просмотров: 355
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..3

1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ



1. Природа и факторы мотивации поведения потребите-лей…………………...5

1.2. Современные теории и модели поведения потребителей………………. 11

1.3. Возможности использования моделей мотивации в

маркетинговой коммуникационной стратегии фирмы ………………………20



2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКА-ЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИИ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ



2.1. Методы исследования мотивации потребителей……………………….... 28

2.2. Разработка комплекса коммуникативных мероприятий (инструментов)

с учетом факторов мотивации целевых потребителей….………….…… ……34



2.3. Методические подходы к оценке эффектов от использования

мотивирующих инструментов в коммуникативной страте-гии……………….45



3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВЛИЯНИЯ

НА МОТИВАЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОММУНИКАЦИОННОЙ

СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «СУПЕР ОЙЛ»



3.1. Стратегический анализ положения фирмы на рынке и в отрасли………. 51

3.2. Анализ практического опыта исследования и учета мотивационных

факторов в коммуникативной политике фирмы ............................................................61



3.3. Направления и методы повышения эффективности использования

инструментов влияния на мотивацию целевых потребителей на рынке

смазочных материа-лов…………………………………………………………..66



ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………................................70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….73





Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Год сдачи 2012. Оценка за работу: хорошо.

Купить за 2500 ₽