Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере ООО «СИМ-авто Ярославль») »
Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере ООО «СИМ-авто Ярославль») »

Тема дипломной работы: Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере ООО «СИМ-авто Ярославль») »

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 81
Оценка: 5
Дата публикации: 31.05.2019
Количество просмотров: 457
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере ООО «СИМ-авто Ярославль») » (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере ООО «СИМ-авто Ярославль») » (Дипломные работы - Маркетинг). Иллюстрация №3: Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере ООО «СИМ-авто Ярославль») » (Дипломные работы - Маркетинг).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
ПОКУПАТЕЛЕЙ.. 5

1.1 Назначение маркетинговых исследований. 5

1.2 Процесс маркетинговых исследований. 8

1.3 Факторы, влияющие на ценовые предпочтения покупателей. 17

2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНОВЫХ
ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ ООО «СИМ-АВТО ЯРОСЛАВЛЬ»
. 23

2.1 Организационно-экономическая
характеристика ООО «Сим-авто Ярославль»
  23

2.2 Анализ ценовых предпочтений
покупателей ООО «Сим-авто Ярославль»
  28

2.3 Анализ факторов, влияющих на
ценовые предпочтения покупателей ООО «Сим-авто Ярославль»
. 41

3
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В ООО
«СИМ-АВТО ЯРОСЛАВЛЬ». 48

3.1 Проблемы маркетинговых исследований ООО «Сим-авто
Ярославль»  48

3.2 Оптимизация маркетинговых исследований на основе
внедрения CRM-системы в ООО «Сим-авто
Ярославль». 50

3.3 Эффективность управленческих решений ООО «Сим-авто
Ярославль» после повышения достоверности информации в маркетинговых
исследований ценовых предпочтений покупателей автомобилей в ООО «Сим-авто
Ярославль». 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 71

ПРИЛОЖЕНИЕ. 74

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
Российский автомобильный рынок развивается неравномерно и крайне зависим от колебаний мировой экономической конъюнктуры. Государство посредством различных мер стремится стабилизировать ситуацию на рынке и одновременно поддержать российских производителей, которые в данный момент находятся в затруднительном положении и вследствие создания неконкурентоспособной продукции неспособны вести борьбу за российского потребителя. Прогнозы развития рынка также крайне неоднозначны, поскольку зависят от цены на нефть, которая, в свою очередь, в большей степени может определяться не экономическими, а политическими факторами.
Актуальность вышеизложенных проблем, а также их практическая значимость для деятельности российских автосалонов обусловили выбор темы работы, определили цели и задачи.
Целью исследования является повышение эффективности управленческих решений по результатам проведенных маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей автомобилей в ООО «Сим-авто Ярославль».
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:
1) обобщить теоретические основы маркетинговых исследований;
2) дать организационно-экономическую характеристику ООО «Сим-авто Ярославль»;
3) проанализировать ценовые предпочтения покупателей ООО «Сим-авто Ярославль»;
4) проанализировать факторы, влияющие на ценовые предпочтения ООО «Сим-авто Ярославль»;
5) выработать пути повышения достоверности информации в маркетинговых исследованиях ценовых предпочтений покупателей автомобилей в ООО «Сим-авто Ярославль»;
6) оценить эффективность управленческих решений ООО «Сим-авто Ярославль» после повышения достоверности информации в маркетинговых исследованиях ценовых предпочтений покупателей автомобилей в ООО «Сим-авто Ярославль».

Купить за 2000 ₽

Похожие работы