или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.05.2019 |
Количество просмотров: | 452 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
ПОКУПАТЕЛЕЙ.. 5
1.1 Назначение маркетинговых исследований. 5
1.2 Процесс маркетинговых исследований. 8
1.3 Факторы, влияющие на ценовые предпочтения покупателей. 17
2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНОВЫХ
ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ ООО «СИМ-АВТО ЯРОСЛАВЛЬ». 23
2.1 Организационно-экономическая
характеристика ООО «Сим-авто Ярославль» 23
2.2 Анализ ценовых предпочтений
покупателей ООО «Сим-авто Ярославль» 28
2.3 Анализ факторов, влияющих на
ценовые предпочтения покупателей ООО «Сим-авто Ярославль». 41
3
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В ООО
«СИМ-АВТО ЯРОСЛАВЛЬ». 48
3.1 Проблемы маркетинговых исследований ООО «Сим-авто
Ярославль» 48
3.2 Оптимизация маркетинговых исследований на основе
внедрения CRM-системы в ООО «Сим-авто
Ярославль». 50
3.3 Эффективность управленческих решений ООО «Сим-авто
Ярославль» после повышения достоверности информации в маркетинговых
исследований ценовых предпочтений покупателей автомобилей в ООО «Сим-авто
Ярославль». 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ. 74
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Российский автомобильный рынок развивается неравномерно и крайне зависим от колебаний мировой экономической конъюнктуры. Государство посредством различных мер стремится стабилизировать ситуацию на рынке и одновременно поддержать российских производителей, которые в данный момент находятся в затруднительном положении и вследствие создания неконкурентоспособной продукции неспособны вести борьбу за российского потребителя. Прогнозы развития рынка также крайне неоднозначны, поскольку зависят от цены на нефть, которая, в свою очередь, в большей степени может определяться не экономическими, а политическими факторами.
Актуальность вышеизложенных проблем, а также их практическая значимость для деятельности российских автосалонов обусловили выбор темы работы, определили цели и задачи.
Целью исследования является повышение эффективности управленческих решений по результатам проведенных маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей автомобилей в ООО «Сим-авто Ярославль».
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:
1) обобщить теоретические основы маркетинговых исследований;
2) дать организационно-экономическую характеристику ООО «Сим-авто Ярославль»;
3) проанализировать ценовые предпочтения покупателей ООО «Сим-авто Ярославль»;
4) проанализировать факторы, влияющие на ценовые предпочтения ООО «Сим-авто Ярославль»;
5) выработать пути повышения достоверности информации в маркетинговых исследованиях ценовых предпочтений покупателей автомобилей в ООО «Сим-авто Ярославль»;
6) оценить эффективность управленческих решений ООО «Сим-авто Ярославль» после повышения достоверности информации в маркетинговых исследованиях ценовых предпочтений покупателей автомобилей в ООО «Сим-авто Ярославль».
Похожие работы