Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Разработка проекта повышения конкурентоспособности ООО "Виктория"

Тема дипломной работы: Разработка проекта повышения конкурентоспособности ООО "Виктория"

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет маркетинга
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2017
Количество страниц:97
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка проекта повышения конкурентоспособности ООО \»Виктория\» (Дипломные работы - Маркетинг).

Выпускная квалификационная работа содержит 97 страницы, 26 таблиц, 4 иллюстрации, 27 источников литературы, 2 приложения, 18 листов раздаточного материала. Так же вместе с работой идет презентация!

Оригинальность работы: 91%

Объект исследования: ООО «Виктория" (фитнес-клуб)

Цель работы:  разработка проекта мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности для ООО «Виктория» с целью укрепления ее позиций на Московском рынке

Выпускная квалификационная работа состоит из двух частей: аналитической и практической

В первой главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «Виктория»

Во второй главе разработаны мероприятия повышения конкурентоспособности ООО «Виктория» 

В заключительной части сделаны выводы и даны рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики компании, а так же по разработке мероприятий повышения конкурентоспособности ООО «Виктория».

Отрывок из 1 главы.
Анализ финансово - хозяйственной деятельности компании проводится, основываясь на группе показателей, которые отражаются в книге доходов и расходов и декларации, и характеризуют объем доходов, расходов и стоимость разных видов ресурсов организации в отчетном периоде.
Проведем анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «Виктория» (таблица 1.).
Как показывает анализ таблицы 1, за 2016 год, снизилась выручка ООО «Виктория», при этом одновременно выросла себестоимость за счет роста цен на закупаемые товары. Несмотря на снижение в режиме экономии коммерческих расходов, итогом стало общее снижение показателей деятельности ООО «Виктория» в 2016 году.
За исследуемый период рентабельность организации снизилась в 2015 году по отношению к 2014 году на 0,1 %, а в 2016 году по отношению 2015 на 0,2 %, что негативно характеризует динамику финансово-экономических показателей ООО «Виктория» и свидетельствует о необходимости разработки мероприятий по совершенствованию деятельности компании. Снижение показателей частично обусловлено общей экономической ситуацией в стране и снижением потребительского спроса.

Отрывок из 2 главы.
Как показал анализ, проведенный в первой главе выпускной квалификационной работе, Детский центр является успешным на Московском рынке образовательных услуг. Детский центр не уступает своим конкурентам по многим показателям. Однако, структурное подразделение - фитнес – центр, наоборот, является практически неконкурентоспособным.
Именно поэтому следует сделать особый акцент на разработке повышения конкурентоспособности фитнес – центра «Gala Victoria»,. Именно поэтому основными направлениями формирования маркетинговой стратегии спортивного комплекса «Gala Victoria» во внешней среде должны стать:
• активный поиск потребностей в наиболее платежеспособных сегментах и наиболее эффективное и качественное их удовлетворение, использование обратной связи с потребителями;
• максимальное использование потенциальных возможностей внешней среды и предупреждение негативного ее влияния;
• вклад в пропаганду здорового образа жизни, улучшение качества жизни жителей г.Москвы и Подмосковья.
• наиболее эффективное использование сильных сторон компании (в т. ч. и развитие потенциальных), а также комплексное устранение слабых его мест, мешающих достижению поставленных целей;
• повышение эффективности работы спортивного комплекса.
Маркетинговая политика спортивного комплекса «Gala Victoria» должна быть целостной, последовательной и нацелена на:
• выживание подразделения в условиях обострившейся конкурентной борьбы, обеспечение полной окупаемости и прибыльности;
• минимизацию финансовых рисков;
• успех в конкурентной борьбе;
• максимизацию рыночной стоимости компании;
• приемлемые темпы роста потенциала компании;
• рост объемов реализации услуг;
• максимизацию прибыли и повышение доходности;
• минимизацию расходов.
Для укрепления конкурентной позиции спортивного комплекса дестко – юношеского центра ООО «Виктория» следует использовать стратегию концентрированного роста. Это позволит максимально использовать сильные стороны компании для наиболее полного удовлетворения потребностей клиента.
Основываясь на вышеизложенном для дальнейшего развития фитнес - центра «Gala Victoria» дестко-юношеского центра ООО «Виктория» можно предложить определение маркетинговой стратегии развития на развивающемся рынке спортивных и оздоровительных услуг г.Москвы и Подмосковья и рекомендации по управлению стимулированием сбыта услуг в рамках управления маркетинговой стратегией.
Маркетинговая стратегия будет строиться по трем основным направлениям:
• общие маркетинговые мероприятия ООО «Виктория»;
• маркетинговые мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности детско-юношеского центра;
• маркетинговые мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности фитнес-клуба «Gala Victoria».
Общие маркетинговые мероприятия призваны решить проблему отсутствия перспективного плана маркетинга компании, проблему управления продажами в разрезе структурных подразделений, целевых групп потребителей и предлагаемых услуг, реализовать идею детализированного учета и анализа управленческой информации с целью эффективного управления по центрам формирования прибыли, центрам ответственности компании.
Проект плана маркетинга должен учитывать три уровня планирования:
• оперативное планирование;
• краткосрочный план (на 1 год);
• долгосрочный маркетинговый план сроком на 5 лет.