или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Менеджмент |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 86 |
Оценка: | Отлично |
Дата публикации: | 13.05.2023 |
Количество просмотров: | 229 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа от 2012 года написана самостоятельно, защищена на отлично (могу приложить фото диплома). Практическая часть разработана на основе прохождения стажировки в рекламном агентстве — все расчеты произведены по формулам. Также приведены соответствующие графики и таблицы. По тексту выделила даты, а также изменила ФИО ИП, т.к. эти данные все равно будут обновляться.
Введение 5
1 Теоретические аспекты комплекса маркетинга 8
1.1 Комплекс маркетинга: состав, характеристика элементов, цели формирования 8
1.2 Особенности формирования комплекса маркетинга предприятия сферы рекламных услуг 17
1.3 Оценка экономической эффективности комплекса маркетинга 24
2 Характеристика деятельности рекламного агентства «Мой поиск» 26
2.1 Общие сведения о предприятии и характеристика его деятельности 26
2.2 Организационная структура предприятия 32
2.3 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 2010 - 2012 гг. 35
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия 37
3 Анализ маркетинговой деятельности рекламного агентства «Мой поиск» 42
3.1 SWOT – анализ 42
3.2 Сегментирование 45
3.3 Позиционирование 51
3.4 Комплекс маркетинга 56
4 Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга рекламного агентства «Мой поиск» 62
4.1 Концепция совершенствования комплекса маркетинга предприятия 62
4.2 Описание и обоснование предложений по элементам комплекса маркетинга 66
4.3 Расчет затрат на реализацию предложений 78
4.4 Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации предложений 80
Заключение 83
Список использованных источников 86
(фрагменты работы)
Из расчета видно, что эффект от разработки мероприятий больше, чем затраты (прибыльное соотношение). Однако полученных данных недостаточно для оценки экономической эффективности затрат на проведение маркетинговых мероприятий. Более точно эффективность затрат на маркетинговые мероприятия характеризует их рентабельность.
Рентабельность Р, % маркетинговых мероприятий – это отношение прибыли, полученной от рекламирования, к затратам на маркетинговые мероприятия
, (4.3)
где П? прибыль, полученная от применения мероприятий, руб.;
U ? затраты на мероприятия, руб.
Р = (130 *100%)/110= 118 %
Исполненные расчеты показали, что предположительный дополнительный объем продаж от предлагаемых мероприятий составит 110 тыс. руб, из которого следует экономический эффект в размере 130 тыс. руб, что говорит о целесообразности предложенных мероприятий.
Доля затрат на рекламу от доли общего бюджета составит примерно 3 %.
Рентабельность мероприятий составляет 118 %. Для рекламного агентства такая рентабельность является хорошей. Данные расчеты показали, что увеличение рекламного бюджета приведет к более эффективному расходованию рекламных средств и достижению большей целевой аудитории. А это говорит о том, что данные предложения полностью обоснованы и оправдают себя в практическом применении.
Похожие работы