Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Внутренний маркетинг как инструмент корпоративной культуры (на примере ЗАО КБ ХХХбанк)
Внутренний маркетинг как инструмент корпоративной культуры (на примере ЗАО КБ ХХХбанк)

Тема дипломной работы: Внутренний маркетинг как инструмент корпоративной культуры (на примере ЗАО КБ ХХХбанк)

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 68
Оценка: 4
Дата публикации: 12.06.2014
Количество просмотров: 401
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа была написана за 3 месяца самостоятельно с постоянной редактурой научного руководителя - сотрудника ВШЭ. Я убрал название банка из работы, но, думаю догадаться можно, что это за банк=). Работа написана на 5+, но видмо комиссии не понравился стиль моей защиты, за что получил 4. В процессе написания были РЕАЛЬНО изучены сотни бумажных и электронных источников.    

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Оглавление

Введение.............................................................................................................. 3

Глава I. Внутренний маркетинг как внутренняя философия фирмы................ 5

1.1.  Внутренний маркетинг как концепция кадрового менеджмента.............. 5

1.2.  Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации..................................................................................... 12

1.3.  Значение внутреннего маркетинга в банковской деятельности.............. 17

Глава II. Внутренний маркетинг как инструмент корпоративной культуры  23

2.1.   Понятие и роль корпоративной культуры в организации.................... 23

2.2.   Понятие ценности в корпоративной культуре........................................ 26

2.3.   Место внутреннего маркетинга в корпоративной культуре.................. 30

Глава III Внутренний маркетинг как инструмент корпоративной культуры на примере ЗАО КБ ХХХбанк………………………………………………………..37

3.1.   Модель внутреннего маркетинга ЗАО КБ ХХХбанк............................. 37

3.2   Особенности корпоративной культуры  ЗАО КБ ХХХбанк.................. 47

3.3.   Взаимосвязь внутреннего маркетинга и корпоративной культуры на примере ЗАО КБ ХХХбанк ..................................................................................................... 55

Заключение........................................................................................................ 63

Список использованной литературы............................................................... 66

Купить за 600 ₽