Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Тема дипломной работы: МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный технический университет имени А.Н.Туполева
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 70
Оценка: 5
Дата публикации: 10.04.2015
Количество просмотров: 260
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

    1. 1.     АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

 

 

1.1  Виды и формы собственности предприятий

 

1.2  Современный рынок

 

1.3  Конкуренция на рынке

 

1.4  Вывод

 

    1. 2.     ПРЕДПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГА

 

 

2.1  Общие положения

 

2.2  Управление проектом и решения

 

2.3  Объекты маркетинговых исследований

 

2.4  Организация маркетинговых исследований

 

2.5  Вывод

 

    1. 3.     ВВЕДЕНИЕ В МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

 

 

3.1  Общие сведения

 

3.2  Критерии оценки

 

3.3  Задачи и методы многокритериального анализа

 

3.4  Вывод

 

    1. 4.     МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

 

 

4.1  Постановка задачи

 

4.1.1    Однокритериальные задачи производства

 

4.1.2    Транспортная задача

 

4.1.3    Модель оптимизации инвестиций по закупкам

 

4.1.4    Математическая модель продаж

 

4.2   Задачи многокритериальной оптимизации

 

4.3   Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной

 

4.3.1    Выделение главного критерия (условная максимизация)

 

4.3.2    Линейная свертка

 

4.3.3    Максиминная свертка

 

4.3.4    Метод оптимальной точки. Оптимальность по Парето.

 

4.4   Математическая модель предприятия и методы ее оптимизации

 

4.5  Многокритериальная оптимизация выбора продукции

 

4.6  Вывод

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

АННОТАЦИЯ


В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются основные моменты современного предприятия в условиях жесткой конкуренции на существующем рынке при многокритериальной оптимизации маркетинговой деятельности, направленной на увеличения объемов продаж с привлечением новых потребителей.


Дипломная работа состоит из аннотации, введения 4 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Содержит 70 страниц рукописного текста и 7 плакатов. 


 


 


ABSTRACT


In this  qualification work  highlights of the modern enterprise in the conditions of fierce competition in the existing market by multicriteria optimization of the marketing activity directed on increases in sales volumes on a sales market with involvement of new consumers are considered.


Thesis consists of 4 chapters, conclusions, list of references and abstract. Contains 70 pages of  handwriting and 7 posters.

Купить за 3000 ₽