Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка маркетинговой стратегии предприяти
Разработка маркетинговой стратегии предприяти

Тема дипломной работы: Разработка маркетинговой стратегии предприяти

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 90
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 280
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение                                                                                                             3

1. Научные основы разработки маркетинговой стратегии компании                                                                                5                 

1.1. Понятия маркетинговой стратегии                                                                         5         

1.2. Виды маркетиноговых стратегий                                                                             8         

1.3. Методы разработки маркетинговой стратегии                                              20

2. анализ маркетинговой стратегии компании            40

2.1. Краткое описание компании, ее миссии, истории и деятельности 40  

2.2. Портфельный анализ компании. ABC-анализ. матрица BCG              47 

2.3.  SWOT-анализ и его оформление в виде ранжированной таблицы   58  

2.4.  Пятифакторный анализ основных конкурентных сил по Портеру  63  

2.5. Сценарный анализ                                                                                                            70                                                                                                           

2.6. PESTE – анализ                                                                                                                    71

3. разработка маркетинговой стратегии в рамках ассортиментного портфеля компании                                   75

3.1. Комбинация стратегий минимальных издержек и дифференциации для брендов PaperMate, Liquid Paper, DYMO                                                          77              

3.2. Стратегия дифференциации для брендов Parker, Waterman               80 

3.3. Стратегия концентрации для бренда Rotring                                                 82                                

Заключение                                                                                                   84        

Библиографический список                                                            87  

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В условиях современного рынка России, с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынок. 

Маркетинговая деятельность предприятия предполагает изучение рынка, прогнозирование его динамики, формирование спроса на товары и стимулирование их распределения. Осуществляя эффективную маркетинговую деятельность, предприятие получает возможность решать долгосрочные стратегические задачи, проникать на новые рынки и выводить на них новые товары, приспосабливаться к меняющимся условиям рыночной конъюнктуры. Но для того, чтобы маркетинговая деятельность предприятия имела ожидаемый результат, необходима разработка эффективной маркетинговой стратегии, которая осуществляется, исходя из общей стратегии предприятия, миссии, позиции на рынке, и является главным условием получения запланированного результата. Только правильно выбранная и эффективно реализованная на практике маркетинговая стратегия обеспечит предприятию выбор лучшего пути, который в итоге приведет к достижению поставленной цели. 

Актуальность темы данной работы определяется высокой социальной и экономической значимостью проблемы разработки маркетинговой стратегии предприятия на современном этапе развития рынка России. 

Целью работы является разработка маркетинговой стратегии для российского подразделения международной компании Newell Rubbermaid.

Купить за 1500 ₽