Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по машиностроению > Комплексная организация проходческих работ при строительстве тоннелей для метрополитенов Российской федерации
Комплексная организация проходческих работ при строительстве тоннелей для метрополитенов Российской федерации

Тема дипломной работы: Комплексная организация проходческих работ при строительстве тоннелей для метрополитенов Российской федерации

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский горный государственный университет (МГГУ) > Горно-электромеханический факультет (ГЭМ) > Горные машины и оборудование (ГМО)
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Машиностроение, Технологические машины и оборудование
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 121
Оценка: 5
Дата публикации: 25.08.2019
Количество просмотров: 520
Рейтинг работы:
Описание работы

В соответствии с
инструкцией по дипломному проектированию записка состоит из  __6__ разделов, которые включают:

Горную часть, специальную
часть, технологию машиностроения и ремонта, электроснабжение горного
предприятия, безопасность труда, экономическую часть, список литературы и
приложения.

В горной части
рассмотрены и проанализированы данные о сооружении перегонных тоннелей,
тенденции и перспективы развития проходческих щитов и комплексов, типы
проходческих, принципы их работы и применимости в различных горно –
геологических условиях.

В разделе «Технология
машиностроения и ремонт»  разработана
технология изготовления вала шестерни, приведены сведения о применяемом
оборудовании, обработке поверхностей, мерительном инструменте.

В разделе
«Электроснабжение горного предприятия» приведена однолинейная схема
электроснабжения щитового комплекса, произведены расчеты параметров
электросети, основных энергетических показателей.

В разделе «Экономическая
часть» рассчитан экономический эффект от модернизации исполнительного органа
щита.

В разделе «Безопасность
труда» приведен комплекс мероприятий, включающий меры безопасности при
сооружении перегонных тоннелей, электробезопасность, рассчитано защитное
заземление в подземных условиях и освещеныдругие вопросыбезопасности.

  В специальной части проекта выполнена
модернизация конструкции рабочего органа щитового комплекса 
HERRENKNECHT 6200.

 Модернизации подверглась лучевая планшайба. В
модернизированной конструкции изменилось расположение и количество разрушающих
дисков, что увеличело скорость проведения проходки, повышает надежность и
долговечность исполнительного органа и применение комплекса в более крепких
породах. Автором выполнен анализ контактных напряжений шарошки с породой в
модуле
Simulation
программы
SolidWorks c
помощью ЭВМ, подтверждающий правильность выбранного технического решения.

 Выполнен расчет и анализ производительности
проходческого щита
HERRENKNECHT
6200, а также определение усилий перемещения щита и допустимого давления
домкратов на обделку.

   Все разделы дипломного проекта выполнены в
соответствии с заданием и в полном объеме.

  Графическая часть проекта выполнена на
современном уровне с использованием ЭВМ.

  Все принятые технические решения
подтверждаются соответствующими расчетами.

  Содержание дипломного проекта свидетельствует
о инженерной подготовке высокой эрудиции автора в области комплексной
механизации проходческих работ.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Механизированные щиты имеют достаточно общую принципиальную схему, включающую:

Рис.1.2(а). Принципиальная схема механизированного щита.
1 – исполнительный орган для разработки и погрузки грунта, оснащенный породоразрушающим инструментом; 2 – призабойная камера для смешивания и кондиционирования грунта; 3 – кесонная камера; 4 – домкраты передвижки щитового комплекса; 5 – шнековый транспортер для выдачи грунта из щита; 6 – блокоукладчик; 7 – готовый туннель;
Передвижку щита осуществляют гидравлическими домкратами, цилиндры которых жестко закреплены в опорной части, а штоки — спе-циальными башмаками упираются в торец возведенного кольца обделки. Число домкратов и их суммарное усилие зависят, главным образом, от диаметра щита и необходимого усилия передвижки.

Купить за 2500 ₽