Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Машиностроение > Комплексная механизация работ на добычном участке Ломоносовского карьера ОАО "Севералмаз"

Тема дипломной работы: Комплексная механизация работ на добычном участке Ломоносовского карьера ОАО "Севералмаз"

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Московский горный государственный университет (МГГУ) > Горно-электромеханический факультет (ГЭМ) > Горные машины и оборудование (ГМО)
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Машиностроение, Технологические машины и оборудование
Год сдачи:2010
Количество страниц:120
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Комплексная механизация работ на добычном участке Ломоносовского карьера ОАО \»Севералмаз\» (Дипломные работы - Машиностроение, Технологические машины и оборудование).

2.2
Гидравлический экскаватор ЭГ-8Ш, назначение и область применения

Гидравлический экскаватор ЭГ-8Ш (рис.
2.2.) предназначается для экскавации горной массы и производства погрузочных
работ в транспортные средства или в отвал при добыче полезных ископаемых.
Экскаватор может разрабатывать связные породы I и П категории без предварительного
рыхления, породы
III,
IV и V категории с предварительным рыхлением частичным или полным.

Гидравлический экскаватор ЭГ-8Ш может
эффективно использоваться при селективной добыче полезных ископаемых в сложных
горнотехнических условиях.

При
экскавации тяжелых руд и пород IV и V категорий предусматривается использование
усиленного ковша вместимостью 8 куб. м.

2.7 Рабочее оборудование экскаватора
На экскаваторе ЭГ-8Ш принята кинематическая схема рабочего оборудования, которая способна реализовать необходимый закон движения режущей кромки ковша при одновременном, либо последовательном управлении исполнительными механизмами. Рабочее оборудование представлено на рис. 2.5. На каждый исполнительный механизм рабочего оборудования установлено по два цилиндра, что дает возможность при рабочем давлении 30 МПа получить минимальные размеры по диаметру цилиндров и равномерно передать нагрузку на металлоконструкции стрелы, рукояти и ковша. Для работы в грунтах различной категории крепости и кусковатости могут поставляться три ковша вместимостью 8 куб, м., 10 куб, м. и 12 куб.м. на рис 2.5 представлен ковш вместимостью 8 куб. м.
Характеристика ковша приведена в таблице 2.5. Ковш к рукояти крепиться шарнирно. Поворот его относительно рукояти осуществляется ковшевыми цилиндрами. Корпус ковша состоит из жесткой сварной задней стенки, усиленной вертикальными ребрами и горизонтальными балками. В боковых нишах задней стенки размещены шарнирно закрепленные гидроцилиндры открывания ковша. Режущая кромка, козырек ковша - литой из марганцовистой стали, оснащен шестью легкосъемными коронками, одетыми на основание, отлитые за одно с козырьком. Крепление зубьев-коронок осуществляется мощными болтами с костыльной головкой, что позволяет осуществить надежное крепление зубьев без слабины с натягом. Для увеличения износостойкости зубьев ковша на них выполнены литые гребни. Козырек ковша переходящий в днище приварен к боковым стенкам и образует вместе с ними «челюсть», шарнирно соединенную с задней стенкой ковша. С помощью гидроцилиндров «челюсть» при разгрузке поворачивается на угол, обеспечивающий эффективную и полную разгрузку ковша.
Стрела состоит из продольных вертикальных балок и поперечных настилов. В основании расположены две пяты с шарнирами крепления к поворотной платформе, в нижней части имеются проушины крепления рабочих цилиндров рукояти ковша и проушины опор осей стреловых цилиндров. В передней части имеются расточки для осей, соединяющие стрелу с рукоятью. Для шарниров рабочего оборудования, подшипников качения, зубчатого венца опорно-поворотного устройства, подшипников скольжения ходовой тележки предусматривается густая смазка. Тип смазки - Литол -24 с присадкой МКФ-18.
В передней части имеются расточки для осей, соединяющие стрелу с рукоятью