Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Машиностроение > Комплексная организация проходческих работ при строительстве тоннелей для метрополитенов Российской федерации

Тема дипломной работы: Комплексная организация проходческих работ при строительстве тоннелей для метрополитенов Российской федерации

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Московский горный государственный университет (МГГУ) > Горно-электромеханический факультет (ГЭМ) > Горные машины и оборудование (ГМО)
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Машиностроение, Технологические машины и оборудование
Год сдачи:2014
Количество страниц:121
Оценка:5
Рейтинг работы:

В соответствии с
инструкцией по дипломному проектированию записка состоит из  __6__ разделов, которые включают:

Горную часть, специальную
часть, технологию машиностроения и ремонта, электроснабжение горного
предприятия, безопасность труда, экономическую часть, список литературы и
приложения.

В горной части
рассмотрены и проанализированы данные о сооружении перегонных тоннелей,
тенденции и перспективы развития проходческих щитов и комплексов, типы
проходческих, принципы их работы и применимости в различных горно –
геологических условиях.

В разделе «Технология
машиностроения и ремонт»  разработана
технология изготовления вала шестерни, приведены сведения о применяемом
оборудовании, обработке поверхностей, мерительном инструменте.

В разделе
«Электроснабжение горного предприятия» приведена однолинейная схема
электроснабжения щитового комплекса, произведены расчеты параметров
электросети, основных энергетических показателей.

В разделе «Экономическая
часть» рассчитан экономический эффект от модернизации исполнительного органа
щита.

В разделе «Безопасность
труда» приведен комплекс мероприятий, включающий меры безопасности при
сооружении перегонных тоннелей, электробезопасность, рассчитано защитное
заземление в подземных условиях и освещеныдругие вопросыбезопасности.

  В специальной части проекта выполнена
модернизация конструкции рабочего органа щитового комплекса 
HERRENKNECHT 6200.

 Модернизации подверглась лучевая планшайба. В
модернизированной конструкции изменилось расположение и количество разрушающих
дисков, что увеличело скорость проведения проходки, повышает надежность и
долговечность исполнительного органа и применение комплекса в более крепких
породах. Автором выполнен анализ контактных напряжений шарошки с породой в
модуле
Simulation
программы
SolidWorks c
помощью ЭВМ, подтверждающий правильность выбранного технического решения.

 Выполнен расчет и анализ производительности
проходческого щита
HERRENKNECHT
6200, а также определение усилий перемещения щита и допустимого давления
домкратов на обделку.

   Все разделы дипломного проекта выполнены в
соответствии с заданием и в полном объеме.

  Графическая часть проекта выполнена на
современном уровне с использованием ЭВМ.

  Все принятые технические решения
подтверждаются соответствующими расчетами.

  Содержание дипломного проекта свидетельствует
о инженерной подготовке высокой эрудиции автора в области комплексной
механизации проходческих работ.

Механизированные щиты имеют достаточно общую принципиальную схему, включающую:

Рис.1.2(а). Принципиальная схема механизированного щита.
1 – исполнительный орган для разработки и погрузки грунта, оснащенный породоразрушающим инструментом; 2 – призабойная камера для смешивания и кондиционирования грунта; 3 – кесонная камера; 4 – домкраты передвижки щитового комплекса; 5 – шнековый транспортер для выдачи грунта из щита; 6 – блокоукладчик; 7 – готовый туннель;
Передвижку щита осуществляют гидравлическими домкратами, цилиндры которых жестко закреплены в опорной части, а штоки — спе-циальными башмаками упираются в торец возведенного кольца обделки. Число домкратов и их суммарное усилие зависят, главным образом, от диаметра щита и необходимого усилия передвижки.