или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Машиностроение |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 10 |
Дата публикации: | 07.07.2020 |
Количество просмотров: | 530 |
Рейтинг работы: |
В дипломном проекте разработан технологический
процесс ремонта дизельного двигателя Д-245.S3A способом замены головки блока
цилиндров с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональным
способом ремонта, новых материалов, современных средств контроля,
высокопроизводительного оборудования и средств механизации.
Детали двигателя внутреннего сгорания постепенно изнашиваются;
засоряются смазочные системы, происходит разрегулировка механизмов
газораспределения и других; возникают внезапные поломки. В результате снижается
работоспособность и экономичность, ухудшаются эксплуатационные показатели,
причем техническое состояние различных механизмов и систем в течение срока
службы изменяется неравномерно.
В соответствии с заданием на дипломный проект разработан
технологический процесс ремонта дизельного двигателя Д-245.S3A способом замены головки блока цилиндров. В
процессе выполнения были изучены различные его дефекты, характер их износа и
метод выбраковки детали, а также показано в каких случаях лучше переходить к
замене.
Изучены инструкции по охране труда и технике безопасности при
проведении работ.
(фрагменты работы)
Самый важный и ответственный этап капитального ремонта – работа с блоком и головкой блока цилиндров.
К неисправностям головки блока цилиндров относятся поломки или износ таких деталей как: клапанов, пружин, рокеров, компенсаторов. Срывы резьбы под свечу устраняют установкой свёртыша, сорванный крепёж заменяют ремонтными шпильками. Так же, к дефектам головки блока цилиндров можно отнести трещины. Трещины, как правило, приводят к прорыву газов в рубашку охлаждения и отказу работы двигателя (в этом случае ремонт головки блока цилиндров не целесообразен). Чаще всего трещина является показанием к замене детали. Трещины вне газового стыка могут быть заварены. Если появились лишние стуки и снизилось давление масла, это может быть следствием износа постелей под распредвал. В таком случае постели восстанавливают бронзовыми втулками. Повреждения от коррозии и детонации также могут сделать ремонт невозможным. Выпавшее седло, необходимо заменить.
В данном проекте будет рассказано про рекомендации в ремонте и замене головки блока цилиндров.
Похожие работы