Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Машиностроение > Разработка технологического процесса ремонта двигателя Д-245.S3A способом замены головки блока цилиндров

Тема дипломной работы: Разработка технологического процесса ремонта двигателя Д-245.S3A способом замены головки блока цилиндров

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Машиностроение
Год сдачи:2020
Количество страниц:66
Оценка:10
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка технологического процесса ремонта двигателя Д-245.S3A способом замены головки блока цилиндров (Дипломные работы - Машиностроение). Иллюстрация №2: Разработка технологического процесса ремонта двигателя Д-245.S3A способом замены головки блока цилиндров (Дипломные работы - Машиностроение). Иллюстрация №3: Разработка технологического процесса ремонта двигателя Д-245.S3A способом замены головки блока цилиндров (Дипломные работы - Машиностроение). Иллюстрация №4: Разработка технологического процесса ремонта двигателя Д-245.S3A способом замены головки блока цилиндров (Дипломные работы - Машиностроение). Иллюстрация №5: Разработка технологического процесса ремонта двигателя Д-245.S3A способом замены головки блока цилиндров (Дипломные работы - Машиностроение).

В дипломном проекте разработан технологический
процесс ремонта дизельного двигателя Д-245.
S3A способом замены головки блока
цилиндров с использованием ресурсосберегающих технологий и рациональным
способом ремонта, новых материалов, современных средств контроля,
высокопроизводительного оборудования и средств механизации.

Детали двигателя внутреннего сгорания постепенно изнашиваются;
засоряются смазочные системы, происходит разрегулировка механизмов
газораспределения и других; возникают внезапные поломки. В результате снижается
работоспособность и экономичность, ухудшаются эксплуатационные показатели,
причем техническое состояние различных механизмов и систем в течение срока
службы изменяется неравномерно. 

В соответствии с заданием на дипломный проект разработан
технологический процесс ремонта дизельного двигателя Д-245.
S3A способом замены головки блока цилиндров. В
процессе выполнения были изучены различные его дефекты, характер их износа и
метод выбраковки детали, а также показано в каких случаях лучше переходить к
замене.

Изучены инструкции по охране труда и технике безопасности при
проведении работ.

Самый важный и ответственный этап капитального ремонта – работа с блоком и головкой блока цилиндров.
К неисправностям головки блока цилиндров относятся поломки или износ таких деталей как: клапанов, пружин, рокеров, компенсаторов. Срывы резьбы под свечу устраняют установкой свёртыша, сорванный крепёж заменяют ремонтными шпильками. Так же, к дефектам головки блока цилиндров можно отнести трещины. Трещины, как правило, приводят к прорыву газов в рубашку охлаждения и отказу работы двигателя (в этом случае ремонт головки блока цилиндров не целесообразен). Чаще всего трещина является показанием к замене детали. Трещины вне газового стыка могут быть заварены. Если появились лишние стуки и снизилось давление масла, это может быть следствием износа постелей под распредвал. В таком случае постели восстанавливают бронзовыми втулками. Повреждения от коррозии и детонации также могут сделать ремонт невозможным. Выпавшее седло, необходимо заменить.
В данном проекте будет рассказано про рекомендации в ремонте и замене головки блока цилиндров.