Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Детали машин > Восстановление раздаточного редуктора исполнительного органа комбайна «Урал – 20Р»

Тема дипломной работы: Восстановление раздаточного редуктора исполнительного органа комбайна «Урал – 20Р»

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный горный университет
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Детали машин, Машиностроение
Год сдачи:2015
Количество страниц:129
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Восстановление раздаточного редуктора исполнительного органа комбайна «Урал – 20Р» (Дипломные работы - Детали машин, Машиностроение). Иллюстрация №2: Восстановление раздаточного редуктора исполнительного органа комбайна «Урал – 20Р» (Дипломные работы - Детали машин, Машиностроение). Иллюстрация №3: Восстановление раздаточного редуктора исполнительного органа комбайна «Урал – 20Р» (Дипломные работы - Детали машин, Машиностроение). Иллюстрация №4: Восстановление раздаточного редуктора исполнительного органа комбайна «Урал – 20Р» (Дипломные работы - Детали машин, Машиностроение). Иллюстрация №5: Восстановление раздаточного редуктора исполнительного органа комбайна «Урал – 20Р» (Дипломные работы - Детали машин, Машиностроение).

  В процессе работы
проведены теоретические исследования существующих причин отказа и дефектов
детали раздаточного редуктора, сделан сравнительный анализ способов восстановления
и повышения износостойкости детали.

В результате исследования предложен возможный и экономически
целесообразный метод восстановления детали, проведены прочностной и технико -
экономический расчеты детали при выбранном способе восстановления.

Эффективность выбранного способа восстановления заключается в
увеличении ресурса работы детали, в снижении затрат при эксплуатации
оборудования.

Исполнительный орган (Чертеж 1,2,3) планетарно – дискового типа. Количество резцовых дисков – 8, диаметр дисков 650 и 1140 мм. Частота вращения исполнительного органа – 4.2 мин-1. Так же исполнительный орган состоит из забурника, планетарно – дискового типа. Диаметр резцового диска 800 или 900 мм. Всего используется 4 забурника.
Для восстановления был выбран вал раздаточного редуктора, передающий крутящий момент забурнику и по кинематической цепи резцовым дискам. Причиной выхода из строя раздаточного редуктора служит абразивный износ и динамические нагрузки. Для уменьшения абразивного износа служит система пылеочистки.
Вал изготовлен из стали марки 40Х (Чертеж 4) по ГОСТу 4543 -71. Содержание углерода 0.4 %, содержание хрома 1% или менее. Трудносвариваемая, необходим предварительный подогрев. При изготовлении детали была применена термическая обработка – нормализация, твердость после нормализации составляет 217 НВ.
Дефекты, встречающиеся у данной детали после процесса использования: износ шейки вала посадки под подшипник, износ прямобочных шлицев по ширине, износ шлицев по диаметру выступов. Выбор рекомендуемого способа восстановления проходил в три этапа. Первый – оценка по технологическому критерию, возможность данного способа восстановления устранить данный эффект. Второй – технический, по коэффициенту долговечности данного способа. Третий – технико – экономический, который из выбранных способов самый экономичный.
Наплавочным материалом служит наплавочная проволока Нп – 50 ХФА по ГОСТу 10543 -98, обозначение заглавных букв: средняя массовая доля 0.5% углерода, Ф – ванадий, Х – хром, отсутствие цифр после букв указывает что их содержание не превышает 0.5% . Буква А указывает на повышенную чистоту металла проволоки по содержанию серы и фосфора. Состав данной проволоки схож с материалом детали. Твердость наносимого слоя данной проволокой по отношению к исходному выше в 2 раза. Проволока применяется для восстановления шлицевых валов, коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, детали штамповой оснастки.
Для того, чтобы получить максимальную твердость, износостойкость, прочность и уменьшить хрупкость наплавленного слоя, снизить внутренние напряжения повысить вязкость и пластичность, перевести наплавленный слой в более устойчивое состояние рекомендуется закалка при температуре 860 градусов с последующим охлаждением в масле и отпуска при температуре 580 градусов с охлаждением на воздухе.
После восстановления вал подвергается контролю на биение, огранку, овальность, производится контроль всех точных размеров.
Произведен расчет графика ППР для комбайна «Урал – 20Р» на 2016 год, так же расчет вала на прочность. Результат соответствует требуемому условию.
Для оценки экономической эффективности и экономического сравнения между восстановлением произведен расчет основного технологического времени изготовления и восстановления, произведен подбор рекомендуемого оборудования и оснастки при изготовлении и восстановлении. Рассчитана себестоимость изготовленной и восстановленной детали. Экономическое сравнение показало, что восстановление дешевле изготовления данной детали в 2 раза. При этом ресурс детали после восстановления повышается, примерно, на 1.5 раза, по сравнению с новой деталью.
В защиту экономической части работы хочу сказать, что полученные замечания учтены, исправлены. Рассчитан и учтен фонд заработной платы руководителей, нормы расхода учтены по норме ВСН 422 – 86.