или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Медицина |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 64 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.06.2017 |
Количество просмотров: | 2220 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа: Роль фельдшера образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни
Актуальность данной темы определяется необходимостью глубже изучить этапы формирования у учащихся установок, направленных на сохранение здоровья, а также обозначить необходимые приоритеты будущей работы фельдшера по обучению школьников ведения ЗОЖ. Ведь средний медицинский персонал, является одним из значимых составляющих кадрового ресурса здравоохранения и играет важную роль в сохранении и укреплении здоровья. А проблема здоровья учащихся является ...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………. |
3 |
ГЛАВА 1. Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепление здоровья человека……………………………………………………………………. |
7 |
1.1. Здоровье – состояние физического, душевного и социального благополучия ……………………………………………………………………. |
7 |
1.2. Основные составляющие здорового образа жизни современного школьника……………………………………………………………………. |
10 |
1.3. Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у школьников младших и старших классов……………………………………………………………………. |
14 |
ГЛАВА 2. Роль фельдшера МОУ "Средняя школа № 3" г. Николаевска Волгоградской области в формировании здорового образа жизни……………………………………………………………………. |
17 |
2.1. Анализ деятельности фельдшера МОУ "Средняя школа № 3" г. Николаевска Волгоградской области в формировании здорового образа жизни……………………………………………………………………. | 17 |
2.2. Сформированность знаний и навыков ведения здорового образа жизни у учащихся МОУ "Средняя школа № 3" г. Николаевска Волгоградской области……………………………………………………..…………………..… | 28 |
Заключение, выводы, рекомендации……………………………………………………..…………………..… | 38 |
Глоссарий………………………………………………………………………… | 41 |
Список использованных источников…………………………………………... | 43 |
Приложения 1……………………………………………………………………. | 46 |
Приложение 2……………………………………………………………………. | 48 |
Приложение 3……………………………………………………………………. | 50 |
Приложение 4……………………………………………………………………. | 55 |
Приложение 5……………………………………………………………………. | 58 |
Приложение 6……………………………………………………………………. | 62 |
(фрагменты работы)
Таким образом, полученные нами результаты свидетельствуют о том, что фельдшер школы проводит большую санитарно-просветительскую работу по формированию ЗОЖ у школьников, используя для этого устные и печатные методы пропаганды. Эту работу он проводит с учащимися и их родителями.
Особенное внимание в школе уделяется физическому воспитанию детей и подростков, потому что ребенок проводит здесь большую часть времени без движений. Следовательно, следующим этапом наших исследований было изучение роли фельдшера в организации физического воспитания учащихся.
Для правильного роста и развития ребенку необходимо поддерживать оптимальный уровень двигательной активности – такой уровень, который окажет наиболее благоприятное влияние на организм, удовлетворит физиологическую потребность организма в движении. Этот оптимальный уровень в часах для детей представлен в таблице 4.
Похожие работы