Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по медицине > ВКР Роль фельдшера образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни
ВКР Роль фельдшера образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни

Тема дипломной работы: ВКР Роль фельдшера образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Медицина
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 64
Оценка: 5
Дата публикации: 02.06.2017
Количество просмотров: 2220
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ВКР Роль фельдшера образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни (Дипломные работы - Медицина). Иллюстрация №2: ВКР Роль фельдшера образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни (Дипломные работы - Медицина). Иллюстрация №3: ВКР Роль фельдшера образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни (Дипломные работы - Медицина).
Описание работы

Выпускная квалификационная работа:  Роль фельдшера образовательного учреждения в формировании здорового образа жизни

Актуальность данной темы определяется необходимостью глубже изучить этапы формирования у учащихся установок, направленных на сохранение здоровья, а также обозначить необходимые приоритеты будущей работы фельдшера по обучению школьников ведения ЗОЖ. Ведь средний медицинский персонал, является одним из значимых составляющих кадрового ресурса здравоохранения и играет важную роль в сохранении и укреплении здоровья. А проблема здоровья учащихся является ...

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………….

3

ГЛАВА 1. Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепление здоровья человека…………………………………………………………………….  

7

1.1. Здоровье – состояние физического, душевного и социального благополучия …………………………………………………………………….  

7

1.2. Основные составляющие здорового образа жизни современного школьника…………………………………………………………………….  

10

1.3. Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у школьников младших и старших классов…………………………………………………………………….  

14

ГЛАВА 2. Роль фельдшера МОУ "Средняя школа № 3" г. Николаевска Волгоградской области в формировании здорового образа жизни…………………………………………………………………….  

17

2.1. Анализ деятельности фельдшера МОУ "Средняя школа № 3" г. Николаевска Волгоградской области в формировании здорового образа жизни……………………………………………………………………. 17
2.2. Сформированность знаний и навыков ведения здорового образа жизни у учащихся МОУ "Средняя школа № 3" г. Николаевска Волгоградской области……………………………………………………..…………………..… 28
Заключение, выводы, рекомендации……………………………………………………..…………………..… 38
Глоссарий………………………………………………………………………… 41
Список использованных источников…………………………………………... 43
Приложения 1……………………………………………………………………. 46
Приложение 2……………………………………………………………………. 48
Приложение 3……………………………………………………………………. 50
Приложение 4……………………………………………………………………. 55
Приложение 5……………………………………………………………………. 58
Приложение 6……………………………………………………………………. 62

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Таким образом, полученные нами результаты свидетельствуют о том, что фельдшер школы проводит большую санитарно-просветительскую работу по формированию ЗОЖ у школьников, используя для этого устные и печатные методы пропаганды. Эту работу он проводит с учащимися и их родителями.
Особенное внимание в школе уделяется физическому воспитанию детей и подростков, потому что ребенок проводит здесь большую часть времени без движений. Следовательно, следующим этапом наших исследований было изучение роли фельдшера в организации физического воспитания учащихся.
Для правильного роста и развития ребенку необходимо поддерживать оптимальный уровень двигательной активности – такой уровень, который окажет наиболее благоприятное влияние на организм, удовлетворит физиологическую потребность организма в движении. Этот оптимальный уровень в часах для детей представлен в таблице 4.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы