Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по медицине > Анализ особенностей сестринского ухода при ЧМТ.(презентация + доклад)
Анализ особенностей сестринского ухода при ЧМТ.(презентация + доклад)

Тема : Анализ особенностей сестринского ухода при ЧМТ.(презентация + доклад)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы, Презентации
Категория: Медицина
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 61
Оценка: 2017
Дата публикации: 23.10.2019
Количество просмотров: 730
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………….…………………………........4

Глава
1

Теоретические данные черепно-мозговых
травм
……………...…….7

1.1.    Классификация черепно-мозговых травм…………………………...…..….7

1.2.        
Клиническая картина различных форм
черепно-мозговой травмы……….8

1.3.        
Диагностика черепно-мозговой травмы……………………………….…..15

1.1.        
Первая помощь пострадавшим с
черепно-мозговой травмой………......17

1.2.        
Лечение при черепно-мозговой травме…………………………….......….18

1.3.        
Особенности сестринского ухода за
пациентами с черепно-мозговой травмой……………………………………………………………………….25

1.4.        
Исходы черепно-мозговых травм………………………………………...31

1.5.        
Реабилитационный процесс при
черепно-мозговой травме………………33

Глава 2 Особенности диагностики,
лечения, сестринского ухода за пациентами с черепно-мозговыми травмами в
хирургическом отделении Милютинской ЦРБ
………………………………………………………………..35

2.1.        
Материал и методы исследования …………………………….......…...…..35

2.2.        
Результаты исследования ………………………………………….………36

2.3.        
Особенности сестринского ухода за
пациентами с черепно-мозговыми травмами в хирургическом отделении Милютинской
ЦРБ………………44

2.4.        
 Выводы…………. ………………………………………………….……….52

Заключение …………………………………….…………………….……………53

Список использованной литературы……………...…………………………...56

ПРИЛОЖЕНИЕ А (ШКАЛА
КОМЫ ГЛАЗГО)………………………………..58

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (ШКАЛА
ИСХОДОВ)………………………………………59

ПРИЛОЖЕНИЕ
В
(КОМПЬЮТЕРНАЯ
ТОМОГРАММА ПРИ СОТРЯСЕНИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА)…………………………………………………………….60

ПРИЛОЖЕНИЕ Г (КОМПЬЮТЕРНЫЕ
ТОМОГРАММЫ ПРИ ТЯЖЕЛОМ УШИБЕ ЛЕВОЙ ЛОБНОЙ ДОЛИ)……………………………………………….61

ПРИЛОЖЕНИЕ Д (КОМПЬЮТЕРНАЯ
ТОМОГРАММА ПРИ СДАВЛЕНИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА)…………………………………………………………….62

 Актуальность
проблемы

обусловлена
массовостью  распространения
черепно-мозговой травмы среди населения, высоким уровнем временной
нетрудоспособности и инвалидизации пострадавших, значительной смертностью, а
также тем, что она встречается у лиц молодого и среднего возраста, т.е. у
наиболее активной в трудовом и социальном отношениях части населения.        

 

 

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Черепно-мозговая травма относится к числу более распространенных видов повреждений как городского, так и сельского населения. По данным научных исследований, в России около 1 200 000 человек ежегодно получают повреждения головного мозга. Между тем, согласно официальным статистическим данным черепно-мозговая травма, как причина летального исхода среди населения занимает третье место, уступая лишь сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям.
Черепно-мозговая травма относится к числу наиболее распространенных видов повреждений. Их частота составляет 1,8—5,4 случая на 1000 населения и возрастает в среднем на 2 % в год, по данным Росстат (Федеральная служба государственной статистики России). Черепно-мозговая травма составляют 30—50 % в общей структуре травматизма. Мужчины получают черепно-мозговую травму в 2-3 раза чаще, чем женщины, частота черепно-мозговых травм у детей выше, чем у взрослых. Наиболее часто поражаются лица от 25 до 40 лет, т.е. наиболее мобильная и работоспособная часть населения.
Среди причин черепно-мозговых травм в России преобладают бытовые факторы (50—78 %), на втором месте находится транспортный (в основном автодорожный) травматизм (10—30%), на третьем (12—15%) — производственный.
Актуальность проблемы обусловлена массовостью распространения черепно-мозговой травмы среди населения, высоким уровнем временной нетрудоспособности и инвалидизации пострадавших, значительной смертностью, а также тем, что она встречается у лиц молодого и среднего возраста, т.е. у наиболее активной в трудовом и социальном отношениях части населения.
Практическая значимость данного дипломного исследования заключается в возможности использовать наиболее эффективные способы диагностики, лечения, сестринского ухода за больными с черепно-мозговыми травмами в медицинской практике для улучшения исходов черепно-мозговых травм.
Научная новизна исследования
На основании подробного анализа черепно-мозговой травмы в хирургическом отделении Милютинской ЦРБ раскрыты преобладающие причины таких травм, их структура, возрастно-половые особенности пострадавших и исходы, позволившие оценить соответствие организации медицинской помощи и сестринского ухода. Эти данные крайне необходимы для разработки первоочередных организационно-лечебных мероприятий по снижению летальности и улучшению функциональных исходов при травмах головы.
Объект: больные с черепно-мозговыми травмами (сотрясение, ушиб и сдавление головного мозга).
Предмет: сестринский процесс в диагностики черепно-мозговой травмы, лечении, уходе и реабилитации после черепно-мозговой травмы.
Целью дипломной работы является проведение анализа особенностей сестринского ухода за больными с черепно-мозговой травмой в свете современной модели сестринского дела на примере хирургического отделения Милютинской ЦРБ.
Задачи:
1. Рассмотреть черепно-мозговую травму, их классификацию, клиническую картину, диагностику, неотложную помощь.
2. Изучить исходы и осложнения черепно-мозговых травм.
3. Выявить роль медицинской сестры в реабилитационном процессе.
4. Изучить лечение, диагностику и деятельность медицинской сестры при черепно-мозговых травмах в хирургическом отделении Милютинской ЦРБ.
5. Проанализировать принципы сестринского ухода за пациентами с черепно-мозговыми травмами в хирургическом отделении Милютинской ЦРБ.
Гипотеза: Предполагается, что при правильном осуществлении сестринского ухода за больными с черепно-мозговыми травмами удаётся снизить высокую летальность, инвалидизацию пострадавших и уменьшить длительность лечения
Методы решения поставленных задач:
1. Анализ медицинской литературы.
2. Классификация видов черепно-мозговой травмы.
3. Практическая работа, индивидуальная работа.
4. Оценка результатов работы, сравнительный анализ клинической литературы.
5. Статистические данные, клинико-анамнестические данные.
6. Анализ документации хирургического отделения Милютинской ЦРБ.
7. Наблюдение за осуществлением сестринского ухода за пациентами с черепно-мозговыми травмами в хирургическом отделении Милютинской ЦРБ.

Глава 1 Теоретические данные черепно-мозговых травм
1.1. Классификация черепно-мозговых травм
Черепно-мозговая травма — механическое повреждение черепа и внутричерепного содержимого (вещества мозга, оболочек, сосудов, черепных нервов). Все виды черепно-мозговых травм принято разделять на закрытую и открытую черепно-мозговую травму. Подробная классификация представлена на рисунке 1.1.
Закрытая черепно-мозговая травма представляет собой механическое повреждение черепа и головного мозга без нарушения кожных покровов. В свою очередь закрытая травма делится на:

Купить за 2500 ₽