или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.06.2016 |
Количество просмотров: | 882 |
Рейтинг работы: |
Т орговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкуренции и иные причины требуют постоянного совершенствования методов планирования и управления продажами товаров на предприятиях торговли — этим и обусловлена Актуальность ВКР . Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы управления процессом продаж в ООО «Соколторг» Задачи: ( представлены на слайде)
- изучить сущность управления и этапов процесса продаж;
- определить направления ассортиментной политики предприятия;
- проанализировать продажи предприятия и изучить функции отдела по управлению ассортиментом;
- сформировать оптимальный товарный портфель;
- разработать предложения по совершенствованию продаж строительно-отделочных материалов.
Объект изучения: Общество с ограниченной ответственностью «Соколторг», занимающаяся розничной продажей строительно-отделочных товаров.
Вид деятельности:
- организация закупки строительных материалов и лакокрасочной продукции;
- организация розничной торговли
Предмет исследования: процесс управления продажами в розничной торговле.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение …………………………………………………….…………….………….........4
Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами в розничных
торговых организациях …...……………………………………………………………..6
1.1. Сущность управления продажами товаров....…..…….………………………….....6
1.2. Принципы, факторы и методы процесса управления продажами……………….17
1.3 Ассортиментная политика организации в управлении продажами….…………...23
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
ООО «Соколторг». ……………...…………………..……………………………….…..28
2.1. Организационно- экономическая характеристика ООО «Соколторг»……….….28
2.2. Анализ состояния ООО «Соколторг» на рынке товаров строительно-
отделочных материалов.……………………………………………………....………….35
2.3. Оценка управления продажами строительно-отделочных товаров…………..…..44
Глава 3. Совершенствование процесса управления продажами в
ООО «Соколторг»………………………………………………………….……………49
3.1. Анализ управления продажами в ООО «Соколторг»…………………….…..….49
3.2. Разработка предложений по совершенствованию продаж
строительно-отделочных материалов………………………………...….……………..69
3.3. Расчет ожидаемого экономического эффекта от реализации предложений
по управлению продажами.………………………….………………………………..…72
Заключение…………………………………………………………………………...…...76
Список литературы…………………………………………………………….……....…79
Введение
Актуальность темы ВКР. Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Экономическая деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования методов планирования и управления продажами товаров на предприятиях торговли.
Перечисленными факторами обусловлена актуальность проблем управления процессом продаж на предприятии. Однако в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о новизне исследований, проводимых в рамках данной выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы управления процессом продаж в ООО «Соколторг». Задачи:
- изучить сущность управления и этапов процесса продаж;
- определить направления ассортиментной политики предприятия;
- проанализировать продажи предприятия и изучить функции отдела по управлению ассортиментом;
- сформировать оптимальный товарный портфель;
- разработать предложения по совершенствованию продаж строительно-отделочных материалов.
Объект исследования - организация ООО «Соколторг», занимающаяся розничной продажей строительно-отделочных товаров.
Предмет – процесс управления продажами в розничной торговле.
В качестве информационной базы для написания данной выпускной квалификационной работы использовались методики и разработки, фирменные журналы, исследования отдела маркетинга, регистры синтетического аналитического учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, результаты оперативного учета и планы ООО «Соколторг».
Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы являются труды современных экономистов, по изучаемым вопросам, учебники, учебные и методические пособия по маркетингу, мерчендайзингу, публикации в периодической печати.
Похожие работы