Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Анализ процесса продажи товаров в торговом предприятии

Тема дипломной работы: Анализ процесса продажи товаров в торговом предприятии

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
                                                                                                                    

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ

  ТОВАРОВ                                                                                                                         

1.1 Понятие и роль процесса продажи товаров                                                    

1.2
Технология продажи товаров в торговом предприятии                               

2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ

   АО «ТАНДЕР»  
                                                                                                           

2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия               

2.2.
Оценка процесса продажи товаров в торговом предприятии                   

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК                                                                                

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                                  

Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективность обслуживания покупателей.
Необходимость в повышении эффективности процесса продажи и обслуживания покупателей обусловлена следующими обстоятельствами:
- процесс обслуживания покупателей является инструментом в конкурентной борьбе;
- процесс обслуживания покупателей оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле;
- эффективное обслуживание покупателей способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар;
- эффективность процесса продажи и обслуживания покупателей способствует повышению основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия.