или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.10.2016 |
Количество просмотров: | 299 |
Рейтинг работы: |
Ключевые слова: удовлетворенность, анкета, потребители, поставка, сроки, оборудование, потери.
Цель данного исследования: разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей на ОАО «ПНТЗ» на основе данных анкетирования.
Предмет исследования: повышение удовлетворенности потребителей на основании данных анкетирования.
Объект исследования: удовлетворенность потребителей.
Проведено:
- анализ анкет удовлетворенности потребителей,
- выявлены направления деятельности предприятия с наименьшей степенью удовлетворенности клиентов,
- разработаны мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов на предприятии.
(фрагменты работы)
Введение
Удовлетворенность потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится одним из основных показателей успешности деятельности предприятий и организаций.
Именно потребитель выбирает, какой товар купить либо чьими услугами воспользоваться. Исходя из этого можно сделать вывод: чем полнее производитель удовлетворяет запросы и предугадывает желания потребителя, тем больший экономический эффект он получит.
Актуальность данной работы обуславливается необходимостью проведения исследований в области измерения и оценки удовлетворенности потребителей в целях получения прибыли от продажи товаров, предоставления услуг и повышения конкурентоспособности предприятия.
Цель данного исследования: разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей на ОАО «ПНТЗ» на основе данных анкетирования.
Задачи исследования:
1) рассмотреть существующие методы измерения удовлетворенности потребителей,
2) проанализировать анкеты, заполненные клиентами ОАО «АНТЗ» и определить направления, для которых выявлена наименьшая степень удовлетворенности потребителей.
3) с помощью инструментов качества выявить ключевые причины низкой степени удовлетворенности потребителей,
4) разработать мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей ОАО «ПНТЗ».
5) рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Похожие работы
Работы автора