Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ

Тема дипломной работы: РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 20.10.2016
Количество просмотров: 299
Рейтинг работы:
Описание работы

Ключевые слова: удовлетворенность, анкета, потребители, поставка, сроки, оборудование, потери.

 

Цель данного исследования: разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей на ОАО «ПНТЗ» на основе данных анкетирования.

 

Предмет исследования: повышение удовлетворенности потребителей на основании данных анкетирования.

 

Объект исследования: удовлетворенность потребителей.

 

Проведено:

 

- анализ анкет удовлетворенности потребителей,

 

- выявлены направления деятельности предприятия с наименьшей степенью удовлетворенности клиентов,

 

- разработаны мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов на предприятии.

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Удовлетворенность потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится одним из основных показателей успешности деятельности предприятий и организаций. 


Именно потребитель выбирает, какой товар купить либо чьими услугами воспользоваться. Исходя из этого можно сделать вывод: чем полнее производитель удовлетворяет запросы и предугадывает желания потребителя, тем больший экономический эффект он получит.


Актуальность данной работы обуславливается необходимостью проведения исследований в области измерения и оценки удовлетворенности потребителей в целях получения прибыли от продажи товаров, предоставления услуг и повышения конкурентоспособности предприятия.


Цель данного исследования: разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей на ОАО «ПНТЗ» на основе данных анкетирования.


Задачи исследования:


1)    рассмотреть существующие методы измерения удовлетворенности потребителей,


2)    проанализировать анкеты, заполненные клиентами ОАО «АНТЗ» и определить направления, для которых выявлена наименьшая степень удовлетворенности потребителей.


3)    с помощью инструментов качества выявить ключевые причины низкой степени удовлетворенности потребителей,


4)    разработать мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей ОАО «ПНТЗ».


5)    рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.

Купить за 2500 ₽