Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ

Тема дипломной работы: РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 20.10.2016
Количество просмотров: 556
Рейтинг работы:
Описание работы

Описание
Ключевые слова: удовлетворенность, анкета, потребители, поставка, сроки, оборудование, потери.
Цель данного исследования: разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей на ОАО «ПНТЗ» на основе данных анкетирования.
Предмет исследования: повышение удовлетворенности потребителей на основании данных анкетирования.
Объект исследования: удовлетворенность потребителей. Проведено: - анализ анкет удовлетворенности потребителей, - выявлены направления деятельности предприятия с наименьшей степенью удовлетворенности клиентов, - разработаны мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов на предприятии.

СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ………………………………………………………………..

 

4

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..

 

5

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………

 

  6

 

1.1 Понятие удовлетворенности потребителей………………………….

 

6

 

1.2 Методы измерения удовлетворенности потребителей……………..

 

8

 

1.3 Обзор используемых в работе инструментов качества…………….

 

15

 

     1.3.1 Диаграмма Исикавы…………………………………………..

 

15

 

     1.3.2 Диаграмма Парето……………………………………………

 

19

 

     1.3.3 Система TPM………………………………………………….

 

22

 

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………

 

27

 

2.1 Общая характеристика предприятия……………………………..

 

27

 

2.2 Организационная структура………………………………………

 

28

 

2.3 Мониторинг удовлетворенности потребителей…………………

 

31

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ………………………………..

 

 34

 

3.1 Анализ результатов анкетирования………………………………

 

34

 

3.2 Выявление факторов, влияющих на проблему с использованием

 

Диаграммы Исикавы……………………………………………………

 

 42

 

3.3 Анализ причин с использованием диаграммы Парето…………

 

45

 

3.4 Разработка мероприятий по сокращению сроков поставки продукции…………………………………………………………………

 

 49

 

ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ………………………………………………………..

 

 54

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….

 

56

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….

 

58

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………. 59

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Удовлетворенность потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится одним из основных показателей успешности деятельности предприятий и организаций.  Именно потребитель выбирает, какой товар купить либо чьими услугами воспользоваться. Исходя из этого можно сделать вывод: чем полнее производитель удовлетворяет запросы и предугадывает желания потребителя, тем больший экономический эффект он получит. Актуальность данной работы обуславливается необходимостью проведения исследований в области измерения и оценки удовлетворенности потребителей в целях получения прибыли от продажи товаров, предоставления услуг и повышения конкурентоспособности предприятия. Цель данного исследования: разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей на ОАО «ПНТЗ» на основе данных анкетирования. Задачи исследования: 1)    рассмотреть существующие методы измерения удовлетворенности потребителей, 2)    проанализировать анкеты, заполненные клиентами ОАО «АНТЗ» и определить направления, для которых выявлена наименьшая степень удовлетворенности потребителей. 3)    с помощью инструментов качества выявить ключевые причины низкой степени удовлетворенности потребителей, 4)    разработать мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей ОАО «ПНТЗ». 5)    рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.

Купить за 2500 ₽