или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 86 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.02.2017 |
Количество просмотров: | 342 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение. 6 Глава 1. Культура, организация, корпоративная культура. 11 1. Основные термины и понятия. 11 2. История возникновения понятия корпоративной культуры.. 17 3. Научные причины интереса к корпоративной культуре. 20 4. Основные атрибуты корпоративной (организационной) культуры.. 23 5. Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации 33 Глава 2. Анализ корпоративной культуры на примере *****. 39 2.1. Характеристика и история создания ******. 39 2.2. Корпоративная культура ****** и стандарты обслуживания. 46 2.2.1. Стандарты организации рабочего процесса. Рабочее время сотрудников. 47 2.2.2 Рабочее место сотрудников. 48 2.2.3 Взаимодействие с коллегами. 49 2.2.4 Стандарты внешнего вида и манеры повдения. 51 2.2.5 Манеры поведения в общении с клиентами. 54 2.3 Основные моменты обслуживания клиентов. Стандарты общения с клиентами. 56 2.3.1 Правила общения по телефону. 59 2.3.2 Внешние переадресованные звонки. 60 2.3.3 Обслуживание клиента в шоу руме/участке приемки. 65 2.4 Пользование корпоративным ящиком E-MAIL.. 66 2.5 Трудовые отношения ***** и персонал предприятия. Организационная структура ***** г. Нижний Новгород. 68 Глава 3. Предложения по совершенствованию корпоративной культуры **** 72 3.1 Трансформация корпоративной культуры *****
.2. Проведение корпоративного тренинга. 76 3.3 Разработка кодекса корпоративной культуры. 79 Заключение. 84 Список литературы.. 89 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 92
(фрагменты работы)
В первой главе рассматриваются основы формирования корпоративной культуры. В частности даётся определение понятия и основных составляющих элементов корпоративной культуры, рассматриваются основные признаки и понятие, а также уделяется большое внимание истории формирования и становления корпоративной культуры. Во второй главе дипломной работы дается подробная характеристика крупного автомобильного холдинга с описанием историей создания и становления предприятия. В данной главе дипломной работы дается полный анализ корпоративной культуры ******. При изучении корпоративной культуры организации большое внимание было уделено психологическим аспектам. Была подробна описана внутренняя среда организации с описание взаимодействия с коллегами, приемом на работу, правилами пользования офисной техникой и E-mail. Основная часть второй главы дипломной работы уделена стандартам внешнего вида и манерам поведения сотрудников, манерам поведения и общения с клиентами, правилам общения сотрудников с клиентами и приему потенциального покупателя в автосалоне, автосервисе и зоне шоу-рума. В третьей главе дипломной работы были выдвинуты предложения по совершенствованию корпоративной культуры организации. Было предложено 2 основных предложения по совершенствованию корпоративной культуры ***** – это проведение усовершенствованного тренинга и внедрение в организацию Корпоративного Кодекса. Данные предложения по совершенствованию были предложены проанализировав всю структуру внутренней среды предприятия.
Похожие работы
Работы автора