Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Реклама и PR > Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО “........”)

Тема дипломной работы: Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО “........”)

3990 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Реклама и PR, Туризм
Год сдачи:2016
Количество страниц:71
Оценка:4
Рейтинг работы:

Глава I .Теоретические основы рекламной деятельности в индустрии туризма……………………………………………………………………..…….

 

1.1. Понятие, виды и особенности туристской рекламы………………...……..6

 

1.2. Рекламные средства и их применение в индустрии туризма…………….15

 

1.3. Рекламные кампании в сфере туризма…………………………………….23

 

Глава II. Анализ практики рекламной деятельности в организации индустрии туризма………………………………………………………………

 

2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО “Фирма ВИАЛ”...28

 

2.2. Ценовая и маркетинговая политика туристской фирмы ООО “Фирма ВИАЛ”……………………………………………………………………………34

 

2.3. Анализ рекламно ‑ информационной деятельности туристского предприятия ООО “Фирма ВИАЛ”………………………………………..…...37

 

Глава III. Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО “Фирма ВИАЛ”…………………………………………

 

3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности  ООО “Фирма

 

ВИАЛ”…. ..……………………………………………………………………....44

 

3.2. Рекомендации по разработке рекламы в интернете….…………………...49

 

3.3. Разработка рекламного бюджета……………………………………......…56

 

Заключение……………………………………………………………………...61

 

Список источников и используемой литературы …………………..….….66

 

Приложения………………………………………………………………….….71

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего, она несёт в себе информацию в сжатой форме, доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.

Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама-это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных направленных на саморазвитие потребностей человека.

[1]

Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг.

С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет её, что способствует повышению качества туристского обслуживания.

Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.

Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах высокого качества.

Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.

 

Похожие работы