или
Заказать новую работуТип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.04.2012 |
Количество просмотров: | 381 |
Рейтинг работы: |
Глава 1. Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке
1.1 Понятие расчетно-кассового обслуживания
1.2 Порядок расчетно-кассового обслуживания в коммерческих банках
1.3 Тенденции развития расчетно-кассового обслуживания
Глава 2. Анализ услуг по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц в отделении Сбербанка России ОАО
2.1 Общая характеристика отделения Сбербанка России ОАО
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности отделения Сбербанка России
2.3 Анализ деятельности отделения по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц
Глава 3. Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц – клиентов отделения Сбербанка России ОАО
3.1 Разработка общих положений проекта совершенствования расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
3.2 Разработка проектного решения по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
3.3 Оценка экономической, финансовой и социальной эффективности проектного решения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Похожие работы