Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Совершенствование деятельности банка по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц (на примере отделения Сбербанка)
Совершенствование деятельности банка по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц (на примере отделения Сбербанка)

Тема дипломной работы: Совершенствование деятельности банка по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц (на примере отделения Сбербанка)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 11.04.2012
Количество просмотров: 381
Рейтинг работы:
Описание работы

Глава 1. Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке

1.1 Понятие расчетно-кассового обслуживания

1.2 Порядок расчетно-кассового обслуживания в коммерческих банках

1.3 Тенденции развития расчетно-кассового обслуживания

Глава 2. Анализ услуг по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц в отделении Сбербанка России ОАО

2.1 Общая характеристика отделения Сбербанка России ОАО

2.2 Анализ финансово-экономической деятельности отделения Сбербанка России

2.3 Анализ деятельности отделения по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц

Глава 3. Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц – клиентов отделения Сбербанка России ОАО

3.1 Разработка общих положений проекта совершенствования расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

3.2 Разработка проектного решения по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

3.3 Оценка экономической, финансовой и социальной эффективности проектного решения

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Купить за 2500 ₽