Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по автоматизации технологических процессов > Инновационная деятельность полиграфического предприятия как фактор конкурентоспособности

Тема дипломной работы: Инновационная деятельность полиграфического предприятия как фактор конкурентоспособности

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Автоматизация технологических процессов, Инновационный менеджмент
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………….…..........5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.......…….9
1.1 Инновации на современном этапе экономического развития….…..9
1.2 Инновационная деятельность как основной фактор конкурентоспособности организации………………………….……….……..17
1.3 Инновационная деятельность в сфере полиграфических работ……………………………………………………………….…………......28
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………….………….…….39
2.1 Характеристика типографии ОАО Издательский дом «Красная звезда»………………………………………………………………….….…......39
2.2 Инновационная деятельность в обеспечении управления производственного допечатного процесса…………………………….…..…..47
2.3 Анализ производственных инноваций и их воздействие на конкурентоспособность организации…………………………….…..………..53
2.4 Анализ финансовых показателей и их воздействие на
формирование конкурентоспособности организации……………....………...60
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………...…….…...74
3.1 Повышение конкурентоспособности организации за счет улучшения производственно-технической базы……….....…….……….…....74
3.2 Инновационный менеджмент как фактор повышения конкурентоспособности организации……………..…………………….….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…………………………………….……..………….……....87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………..………….……..90
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………..…………….…..…………….….94