или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.09.2013 |
Количество просмотров: | 572 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы оплаты труда и стимулирования персонала в общеобразовательных учреждениях 7
1.1 Заработная плата в системе мотивации и стимулирования персонала 7
1.2 Система оплаты труда в общеобразовательных учреждениях 17
1.3 Методика расчета оплаты труда учителей в новой системе оплаты труда 21
Глава 2. Анализ системы оплаты труда и стимулирования персонала Хадарской средней общеобразовательной школы им. С.Д. Флегонтова Чурапчинского района РС(Я) 29
2.1 Краткая характеристика Хадарской СОШ им. С.Д. Флегонтова Чурапчинского района РС(Я) 29
2.2 Анализ системы оплаты труда и стимулирования персонала 34
2.3 Выводы по результатам анализа системы оплаты труда и стимулирования персонала 56
2.4 Задание на разработку совершенствования системы стимулирования персонала 58
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы стимулирования персонала Хадарской средней общеобразовательной школы им. С.Д. Флегонтова Чурапчинского района 60
3.1 Разработка проекта совершенствования системы стимулирования персонала 60
3.2 Расчет социально-экономической эффективности проекта 67
3.3 План-график мероприятий по внедрению проекта 70
Заключение 71
Список использованной литературы 76
(фрагменты работы)
Целью проекта в рамках данного дипломного проекта является разработка совершенствования системы стимулирования персонала в МОУ Хадарская средняя общеобразовательная школа им. С.Д. Флегонтова Чурапчинского района РС (Я).
Для реализации данной цели необходимо провести следующие мероприятия:
1. Определить важнейший показатель при разработке критериев оценки работы учителей;
2. Разработать более прозрачную систему оценки труда учителей в целях выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда.
3. Утвердить в соответствующих инстанциях новое положение о премировании учителей.
В соответствии с Уставом МОУ Хадарская средняя общеобразовательная школа им. С.Д. Флегонтова Чурапчинского района основными задачами является создание условий:
а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения;
в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;
г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свобо¬дам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
д) для осознанного выбора профессии.
Исходя из основных задач, стоящих перед школой важнейшим показателем при разработке критериев оценки работы учителей необходимо принять успеваемость и качество уровня обучаемости учеников. Так как, по мнению автора это единственный показатель, охватывающий уровень успеваемости и качества знаний всех учеников школы, также поддающийся конкретному и объективному измерению при помощи уже давно существующих оценок, выставляемых ученикам. Как общеизвестно можно управлять только тем, что поддается измерению.
При существующей системе оценки качества работы учителей акцент сделан на учеников с хорошей успеваемостью, так как только они могут занимать призовые места на олимпиадах. И соответственно учитель в целях получения высоких баллов и соответственно повышения премии уделяет больше внимания на одного-двух лучших учеников, которые более способны, остальным внимание уделяется по остаточному принципу. Можно сказать, что данная политика противоречит равноправию учеников на получение качественного образования. Также отсюда могут возникать претензии и недовольство родителей работой школы, ведь в соответствии с законодательством об образовании главными заказчиками являются граждане, т.е. именно родители.
Таким образом, в качестве целевых показателей измерения эффективности работы учителей, возьмем итоги успеваемости и качества обучаемости учеников школы. Далее рассмотрим показатели успеваемости за 2011-2012 учебный год по всем ступеням образования.
Таблица 3.1 - Итоги успеваемости по ступеням образования МОУ Хадарская СОШ за 2011-12 учебный год
Ступени кол-во учащ-ся из них обучаются на: % усп % кач
отл. хор. удов. неуд.
I ступень 47 6 15 26 100,0 44,7
II ступень 52 2 16 33 1 98,1 34,6
III ступень 18 6 11 1 94,4 33,3
Итого по школе: 117 8 37 70 2 98,3 38,5
Как видно из приведенной таблицы, только в первой ступени образования достигнут 100% успеваемость, а уровень качества 44,7%. Во второй и третьей ступенях успеваемость составляет 98,1% и 94,4% соответственно. При этом уровень качества имеет отрицательную динамику по мере повышения ступеней образования.
Рис. 3.1 - Успеваемость по ступеням образования МОУ Хадарская СОШ за 2011-12 учебный год
Как наглядно видно из рис. 3.1 наибольшее количество детей приходится на начальные ступени образования. В третьей ступени всего 18 человек, при этом качество данной ступени ниже всех.
Таким образом, необходимо разработать следующую систему критериев, целью которого должно стать повышение общей успеваемости школы. На основе данного критерия должен лежать принцип единства цели учебно-воспитательной работы всех учителей школы в соответствии с уставными задачами МОУ Хадарская СОШ.
Таблица 3.2 – Система баллов исходя из успеваемости и качества учеников МОУ Хадарская СОШ
Критерии Группы по успеваемости Группы по качеству
1 гр.
100% 2 гр.
от 98,1% до 100% 3 гр.
от 95% до 98% 1 гр.
свыше 50% 2 гр.
от 45,1% до 50% 3 гр.
от 40,1% до 45% 4 гр.
от 35% до 40%
Успеваемость учеников 1 ступени 10 8 6 15 10 6 3
Успеваемость учеников 2 ступени 10 8 6 15 10 6 3
Успеваемость учеников 3 ступени 10 8 6 15 10 6 3
В данной системе баллы распределяются в соответствии с успеваемостью и качеством обучаемости учеников. Если успеваемость ниже 95%, а качество ниже 35% баллы учителям не выставляются.
Баллы, начисленные исходя из успеваемости и уровня качества обучения учеников, далее суммируются по всем ступеням образования.
Таблица 3.3 – Распределение месячного норматива по ступеням образования на базе начисленных баллов МОУ Хадарская СОШ
Ступени образования Всего выставлено баллов Месячный норматив стимулирующих выплат, рублей
Всего по школе 120 169399,63
в том числе
1 ступень 52 73406,51
2 ступень 36 50819,89
3 ступень 32 45173,23
Распределение месячного норматива по баллам производится в соответствии с таблицей 3.3. Например, в первой ступени учителя набрали 52 балла, и их совокупный норматив стимулирующей выплаты составит 73 406,51 рублей, расчет производится следующим образом, 169 399,63 рублей * 52 балла / 120 баллов = 73 406,51 рублей. Совокупные выплаты по другим ступеням рассчитываются в аналогичном порядке.
Похожие работы
Работы автора