Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Анализ конкурентоспособности организации ЗАО «Культторг»
Анализ конкурентоспособности организации ЗАО «Культторг»

Тема дипломной работы: Анализ конкурентоспособности организации ЗАО «Культторг»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 101
Оценка: 5
Дата публикации: 05.06.2017
Количество просмотров: 696
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Анализ конкурентоспособности организации ЗАО «Культторг» (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

7

1.1.        
Конкуренция и конкурентоспособность.
Теоретические основы

 

7

1.2.         
Факторы конкурентоспособности организации

17

1.3.         
Методы оценки и формирования
конкурентоспособности организации

 

26

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА
ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ «КУЛЬТТОРГ»

 

38

2.1.  Характеристика
организации ЗАО «Культторг»

38

2.2. Анализ конкурентоспособности организации

47

2.3. Анализ положения организации при помощи
методики
SWOT -
анализа

55

2.4. Рекомендации организации по применению
стратегии продвижения товара для повышения конкурентоспособности организации

 
 

66

2.4.1.  Комплекс мероприятий направленных на
повышение конкурентоспособности организации

66

2.4.2. Анализ эффективности предложенных
мероприятий

74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

84

ПРИЛОЖЕНИЯ

89

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность работы проявляется в том, что путь к эффективному управлению организацией лежит через анализ положения организации на рынке. Только зная, какое положение занимает организация среди основных конкурентов, изучив сильные и слабые стороны организации, возможности развития и угрозы, можно попытаться разработать эффективную стратегию развития предприятия, систему методов управления организацией.
Проблема – каковы условия, повышения конкурентоспособности организации.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы понятия конкурентоспособность, провести анализ практических методов оценки и формирования конкурентоспособности, разработать рекомендации направленные на повышение конкурентоспособности организации.
Объект исследования – хозяйственная деятельность организации ЗАО «Культторг» на рынке потребительских товаров.
Предмет исследования – конкурентоспособность организации и совокупность методов направленных на повышение конкурентоспособности.
Гипотезой исследования выступает предположение о том, что повышение конкурентоспособности организации может быть обеспечено при условии грамотно выбранного комплекса стратегий развития организации, на основании анализа факторов внешней и внутренней среды организации.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические источники по проблеме и особенностям конкурентоспособности организации.
2. Рассмотреть методики оценки конкурентоспособности.
3. Провести анализ конкурентоспособности ЗАО «Культторг», предложить методы повышения конкурентоспособности ЗАО «Культторг».

Купить за 1500 ₽