Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Пути повышения конкурентоспособности и мероприятия на примере кафе
Пути повышения конкурентоспособности и мероприятия на примере кафе

Тема дипломной работы: Пути повышения конкурентоспособности и мероприятия на примере кафе

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ) > Высшая школа менеджмента
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 23.06.2017
Количество просмотров: 628
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение. 4

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия. 7

1.1. Понятие и  сущность конкурентоспособности. 7

1.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность предприятия. 9

1.3. Особенности конкуренции в отрасли общественного питания   17

Глава 2.  Анализ исследуемой отрасли на примере предприятия общественного питания кафе «The Greenery». 21

2.1. Характеристика кафе «TheGreenery». 21

2.2. Анализ внешней среды. Анализ конкурентов. 23

2.3. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия. 32

2.4. Оценка конкурентоспособности предприятия. 36

Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия. 39

3.1 Обоснование общих направлений повышения конкурентоспособности. 39

3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности. 40

3.3. Эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности. 50

Заключение. 53

Список использованных источников. 57

Уникальность работы 73%.

К работе есть презентация и доклад

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2.3. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия

В экономической теории и практике уделяется значительное внимание исследованию доходов и расходов, поскольку раскрытие содержания этих экономических категорий, понимание многообразия форм их проявления и управление «жизненным циклом» необходимы для устойчивого функционирования экономического субъекта.
Проведем анализ показателей прибыли организации (табл. 2.5).

Таблица 2.5 - Динамика и структура прибыли Кафе «TheGreenery» за 2015-2016 гг.
Показатели 2015 год 2016 год Изменения Темп изменения, %
руб. Уд.вес, % руб. Уд.вес, % руб. Уд.вес, %
Выручка 845252 100,0 843933 100,0 -1319 0 -0,2
Себестоимость продаж 577266 68,3 585692 69,4 8426 1,1 1,5
Валовая прибыль 267986 31,7 258241 30,6 -9745 -1,1 -3,6
Коммерческие расходы 125818 14,9 118913 14,1 -6905 -0,8 -5,5
Управленческие расходы 108783 12,9 107265 12,7 -1518 -0,2 -1,4
Прибыль от продаж 33385 3,9 32063 3,8 -1322 -0,2 -4,0
Проценты к получению 1009 0,1 2366 0,3 1357 0,2 134,5
Проценты к уплате 1029 0,1 3238 0,4 2209 0,3 214,7
Прочие доходы 57115 6,8 48584 5,8 -8531 -1,0 -14,9
Прочие расходы 74078 8,8 47171 5,6 -26907 -3,2 -36,3
Прибыль до налогобложения 16402 1,9 32604 3,9 16202 1,9 98,8
Текущий налог на прибыль 1427 0,2 10287 1,2 8860 1,1 620,9
Чистая прибыль 8971 1,1 24106 2,9 15135 1,8 168,7

Таким образом, в 2016 г выручка Кафе «The Greenery» снизилась на 1319 руб., а себестоимость увеличилась на 8426 руб., валовая прибыль при этом снизилась на 9745 руб. Прибыль от продаж снизилась на меньшую величину на 1322 руб., в первую очередь за счет сокращения коммерческих и управленческих расходов предприятия. При этом сокращение прочих расходов предприятия привело к тому, что прибыль до налогообложения увеличилась - на 16202 руб. и прибыль чистая – на 15135 руб. (рис. 2.4).

Рисунок 2.4 - Динамика показателей прибыли Кафе «The Greenery» в 2015-2016 гг.

Деловая активность предприятия может быть охарак¬теризована различными показателями, основными из которых являются объем продаж продукции (работ, услуг), прибыль, величина активов предприятия (авансированного капитала).
Оценивая динамику основных показателей, необходимо сопо¬ставить темпы их изменения (табл. 2.6).

Купить за 2500 ₽