Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Анализ, оценка конкурентоспособности, и разработка путей ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»
Анализ, оценка конкурентоспособности, и разработка путей ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»

Тема дипломной работы: Анализ, оценка конкурентоспособности, и разработка путей ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 98
Оценка: отлично
Дата публикации: 25.11.2019
Количество просмотров: 666
Рейтинг работы:
Описание работы

Отличная работа! Высокое качество! цена низкая из-за года сдачи и защиты работы.

.
Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия

1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия

2. Анализ и
оценка конкурентоспособности ОАО «Череповецкий молочный комбинат»

2.1 Краткая характеристика ОАО «Череповецкий молочный
комбинат»

2.2 Анализ технико-экономических показателей работы
предприятия

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия

2.4 Анализ внешней среды

2.4.1 PEST – анализ

2.4.2 Анализ рынка и отрасли

2.4.3 Анализ потребителей

2.4.4 Анализ поставщиков

2.4.5 Анализ конкурентной среды

2.5 Оценка уровня конкурентоспособности предприятия

2.6 SWOT –анализ

2.7 Охрана труда

3.
Разработка путей повышения конкурентоспособности ОАО «Череповецкий молочный
комбинат»

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
Рост, развитие и повышение конкурентоспособности – эти вопросы волнуют сегодня каждого руководителя. В наших условиях чаще всего управляемость предприятий отстает от темпов их развития, а увеличение доли рынка тормозится неэффективными производственными процессами, что приводит к серьезным проблемам. Каждый руководитель предприятий выбирает свой путь, но существуют общие тенденции и законы промышленного роста и повышения конкурентоспособности. Чаще всего они заключаются в необходимости установления и поддерживания баланса между различными его составляющими: развитием организационной структуры и систем управления, обновлением оборудования, ведением научно-технологических разработок новых видов продукции, увеличением объемов выручки, наращиванием рыночной доли и ускорением темпов развития общества, усилением мотивации работников и повышении их квалификационного уровня. Другими словами рекомендуется проявлять инновационную активность, для обеспечения роста производства и конкурентоспособности.
Для начала разберем, что же представляет собой конкуренция и конкурентоспособность.
Вопросом изучения конкурентоспособности предприятий, а также ее оценки посвящены работы многих авторов: Е.П. Голубкова, А.Н. Печенкина, А. Глухова, П.С. Завьялова, Г. Л, Багиева, Дж. Амела, И. Ансоффа, Р. Ватермана, Дж. Кея, Г. Минтсберга, М. Портера, Ф. Котлера, Е. Дихтля и т.д.
Несмотря на значительное количество работ, посвященных данной проблеме, существуют некоторые различия в понимании категории «конкурентоспособность», что приводит к многовариантности определений, относительности, а также различию подходов к оценке и анализу конкурентоспособности на разных ее уровнях.
Необходимо отметить, что различают конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, отраслей и стран. Между всеми этими уровнями существует тесная взаимосвязь: страновая и отраслевая конкурентоспособность в конечном итоге зависят от способности конкретных производителей выпускать конкурентоспособные товары. Таким образом, в основе всех остальных уровней конкурентоспособности лежит «конкурентоспособность товара», то есть эта категория является базовой.
«Конкурентоспособность товара может рассматриваться как степень привлекательности товара для потребителей, которая определяет возможность удовлетворения целого комплекса их требований» [19].

Купить за 1500 ₽