Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Совершенствование барного обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
Совершенствование барного обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства

Тема дипломной работы: Совершенствование барного обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Политехнический колледж №50
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Дата публикации: 04.09.2017
Количество просмотров: 692
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа на тему: "Совершенствование барного обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства". На примере организации барного обслуживания в гостинице "Искра".

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ  

 

7

1.1 Основные и дополнительные услуги гостиничного предприятия 7
1.2 Специфика организации деятельности службы питания в гостиницах  

13

1.3 Организация барного обслуживания в гостиничном предприятии 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ИСКРА»  

23

2.1 Общая характеристика гостиницы «Искра» 23
2.2 Организация службы питания в гостинице «Искра» 31
2.3 Исследование проблем в организации барного обслуживания 34
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ И БАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ИСКРА»  

 

37

3.1 Предложения по совершенствованию услуг питания в гостинице 37
3.2. Мероприятия по совершенствованию барного обслуживания 41
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время рынок гостиничных услуг стал активно развиваться в сфере частного бизнеса: наряду с высококлассными сетевыми гостиницами появляются независимые средства размещения эконом-класса.
Нужно отметить, у малых и независимых гостиничных предприятий есть свои преимущества над сетевыми отелями: во-первых, это ценовая политика, во-вторых, это индивидуальный подход (независимые гостиницы вынуждены постоянно уделять максимум внимания каждому своему клиенту, ведь если за сетевые гостиницы работает их давно сформировавшаяся репутация, независимые отели, наоборот, только на нее и работают).
Несмотря на имеющиеся у независимых гостиниц преимущества, отельерам таких гостиниц нужно постоянно совершенствовать механизм управления своим предприятием, чтобы быть конкурентоспособными: модернизируя технический фактор, для обеспечения бесперебойной жизнедеятельности предприятия, и развивая человеческий фактор (совершенствование управленческого аппарата, вложения в квалификацию персонала, разработка системы мотивации труда и многое другое).
Из-за высокого уровня конкуренции гостинице необходимо иметь свою индивидуальность, но главным фактором поддержания конкурентоспособности любого предприятия выступает уровень качества предоставляемых услуг, который напрямую зависит от технического оснащения подразделения и усилий, вложенных в развитие персонала.
В каждом средстве размещения предоставляется два вида основных услуг: услуги питания и размещения. Каждая из этих услуг крайне важна для предприятия, а потому требует особого внимания руководства.
Тема дипломной работы - разработка мероприятий по совершенствованию барного обслуживания, которое является одной из составляющих службы питания.
Проблемой данной работы является грамотный подход к организации деятельности службы питания, ведь в настоящее время не каждый отельер уделяет должное внимание развитию и совершенствованию этого подразделения и его составляющих.
Тема данной работы является актуальной, так как в настоящий момент любой гостинице нужно идти в ногу со временем, оснащать свои предприятия модернизированной техникой, использовать инновационные технологии, а также не забывать о вложениях в человеческие ресурсы.
Объектом работы служит процесс исследования организации услуг питания и барного обслуживания в гостинице «Искра».
Предметом дипломной работы является процесс разработки мероприятий по совершенствованию предоставления услуг питания и барного обслуживания в гостиничной индустрии.
Целью данной работы является выявление недостатков в организации предоставления барного обслуживания и услуг питания на предприятии в целом, а также разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков.
Задачами дипломной работы являются: изучение теоретических аспектов предоставления услуг питания в гостиницах и других средствах размещения; анализ деятельности независимой гостиницы «Искра» категории «3 звезды», выявление проблем в организации предоставления услуг питания и барного обслуживания; разработка предложений по разрешению выявленных проблем.
Практическая значимость обусловлена тем, что все мероприятия, предлагаемые в рекомендательной части, будут экономически рассчитаны, а потому они будут способны повысить общую эффективность производства.
Работа содержит введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников в количестве 26, приложения в количестве 3.

Купить за 1000 ₽