или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Политехнический колледж №50 |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.09.2017 |
Количество просмотров: | 692 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: "Совершенствование барного обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства". На примере организации барного обслуживания в гостинице "Искра".
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ | 5 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ |
7 |
1.1 Основные и дополнительные услуги гостиничного предприятия | 7 |
1.2 Специфика организации деятельности службы питания в гостиницах |
13 |
1.3 Организация барного обслуживания в гостиничном предприятии | 19 |
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ИСКРА» |
23 |
2.1 Общая характеристика гостиницы «Искра» | 23 |
2.2 Организация службы питания в гостинице «Искра» | 31 |
2.3 Исследование проблем в организации барного обслуживания | 34 |
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ И БАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ИСКРА» |
37 |
3.1 Предложения по совершенствованию услуг питания в гостинице | 37 |
3.2. Мероприятия по совершенствованию барного обслуживания | 41 |
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий | 50 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 53 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 55 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 57 |
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время рынок гостиничных услуг стал активно развиваться в сфере частного бизнеса: наряду с высококлассными сетевыми гостиницами появляются независимые средства размещения эконом-класса.
Нужно отметить, у малых и независимых гостиничных предприятий есть свои преимущества над сетевыми отелями: во-первых, это ценовая политика, во-вторых, это индивидуальный подход (независимые гостиницы вынуждены постоянно уделять максимум внимания каждому своему клиенту, ведь если за сетевые гостиницы работает их давно сформировавшаяся репутация, независимые отели, наоборот, только на нее и работают).
Несмотря на имеющиеся у независимых гостиниц преимущества, отельерам таких гостиниц нужно постоянно совершенствовать механизм управления своим предприятием, чтобы быть конкурентоспособными: модернизируя технический фактор, для обеспечения бесперебойной жизнедеятельности предприятия, и развивая человеческий фактор (совершенствование управленческого аппарата, вложения в квалификацию персонала, разработка системы мотивации труда и многое другое).
Из-за высокого уровня конкуренции гостинице необходимо иметь свою индивидуальность, но главным фактором поддержания конкурентоспособности любого предприятия выступает уровень качества предоставляемых услуг, который напрямую зависит от технического оснащения подразделения и усилий, вложенных в развитие персонала.
В каждом средстве размещения предоставляется два вида основных услуг: услуги питания и размещения. Каждая из этих услуг крайне важна для предприятия, а потому требует особого внимания руководства.
Тема дипломной работы - разработка мероприятий по совершенствованию барного обслуживания, которое является одной из составляющих службы питания.
Проблемой данной работы является грамотный подход к организации деятельности службы питания, ведь в настоящее время не каждый отельер уделяет должное внимание развитию и совершенствованию этого подразделения и его составляющих.
Тема данной работы является актуальной, так как в настоящий момент любой гостинице нужно идти в ногу со временем, оснащать свои предприятия модернизированной техникой, использовать инновационные технологии, а также не забывать о вложениях в человеческие ресурсы.
Объектом работы служит процесс исследования организации услуг питания и барного обслуживания в гостинице «Искра».
Предметом дипломной работы является процесс разработки мероприятий по совершенствованию предоставления услуг питания и барного обслуживания в гостиничной индустрии.
Целью данной работы является выявление недостатков в организации предоставления барного обслуживания и услуг питания на предприятии в целом, а также разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков.
Задачами дипломной работы являются: изучение теоретических аспектов предоставления услуг питания в гостиницах и других средствах размещения; анализ деятельности независимой гостиницы «Искра» категории «3 звезды», выявление проблем в организации предоставления услуг питания и барного обслуживания; разработка предложений по разрешению выявленных проблем.
Практическая значимость обусловлена тем, что все мероприятия, предлагаемые в рекомендательной части, будут экономически рассчитаны, а потому они будут способны повысить общую эффективность производства.
Работа содержит введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников в количестве 26, приложения в количестве 3.
Похожие работы
Работы автора