или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) > Факультет экономики и управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.10.2017 |
Количество просмотров: | 506 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .........................................................................................................................................2
1 PR технологии в маркетинге ....................................................................................................4
1.1 PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций ...............................4
1.2 Виды и направления PR деятельности ...........................................................................14
1.3 Подходы к определению эффективности PR мероприятий.........................................17
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Новые окна» .................................................24
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Новые Окна»..........................................24
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Новые окна» .......................................................27
2.3 Анализ рекламной и PR-деятельности ...........................................................................35
3 Направления совершенствованию PR-деятельности компании ..........................................45
3.1 План мероприятий по совершенствованию PR-деятельности в ООО «Новые окна»45
3.2 Обоснование и оценка эффективности мероприятий ООО «Новые окна».................49
Заключение...................................................................................................................................52
Список использованных источников и литературы.................................................................54
Приложение..................................................................................................................................58
(фрагменты работы)
В распоряжении специалиста по связям с общественностью имеется множество
различных инструментов, при чем каждый из них является довольно дорогостоящим.
Поэтому специалист по связям с общественностью должен найти оптимальный вариант их
использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами
продвижения в настоящее время являются персональные продажи, реклама и различные
формы стимулирования сбыта.
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и
ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества,
потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия,
однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению
объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение эффективности
использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее
актуальным. Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке,
наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR и
реклама.
Похожие работы