Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > PR в системе маркеитинговых коммуникаций
PR в системе маркеитинговых коммуникаций

Тема дипломной работы: PR в системе маркеитинговых коммуникаций

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) > Факультет экономики и управления
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 65
Оценка: 5
Дата публикации: 27.10.2017
Количество просмотров: 505
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: PR в системе маркеитинговых коммуникаций (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение .........................................................................................................................................2

1 PR технологии в маркетинге ....................................................................................................4

1.1 PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций ...............................4

1.2 Виды и направления PR деятельности ...........................................................................14

1.3 Подходы к определению эффективности PR мероприятий.........................................17

2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Новые окна» .................................................24

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Новые Окна»..........................................24

2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Новые окна» .......................................................27

2.3 Анализ рекламной и PR-деятельности ...........................................................................35

3 Направления совершенствованию PR-деятельности компании ..........................................45

3.1 План мероприятий по совершенствованию PR-деятельности в ООО «Новые окна»45

3.2 Обоснование и оценка эффективности мероприятий ООО «Новые окна».................49

Заключение...................................................................................................................................52

Список использованных источников и литературы.................................................................54

Приложение..................................................................................................................................58

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В распоряжении специалиста по связям с общественностью имеется множество
различных инструментов, при чем каждый из них является довольно дорогостоящим.
Поэтому специалист по связям с общественностью должен найти оптимальный вариант их
использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами
продвижения в настоящее время являются персональные продажи, реклама и различные
формы стимулирования сбыта.
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и
ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества,
потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия,
однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению
объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение эффективности
использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее
актуальным. Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке,
наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR и
реклама.

Купить за 1000 ₽