Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Разработка стратегии и тактики маркетинга организации

Тема дипломной работы: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации

1650 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский филиал Государственного университета - Высшей школы экономики
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 65
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №4: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №5: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №6: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №7: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №8: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №9: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №10: Разработка стратегии и тактики маркетинга организации (Дипломные работы - Менеджмент).

В работу входит:

  • Выпускная квалификационная работа
  • Презентация
  • Аннотация
  • Рецензия
  • Выпускная готовая речь



Аннотация

 

Тема выпускной квалификационной
работы - «Разработка стратегии и тактики маркетинга организации».

Объект исследования - Межрайонная
ИФНС России №6 по Нижегородской области.

Предмет исследования - стратегический  и тактический  процессы управления
маркетингом организации.

Выпускная квалификационная работа
изложена на 65 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения,
библиографического списка (64 источника) и 2 приложений. Содержит 11 таблиц, 8
рисунков.

Во введении обоснована актуальность
темы выпускной квалификационной работы, поставлены цели и задачи, определены объект
и предмет исследования.

В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические
аспекты разработки маркетинговой стратегии организации.

Во второй главе представлен анализ действующей стратегии
маркетинга и тактики Межрайонной ИФНС России №6 по Нижегородской области.

В третьей главе «Совершенствование стратегии маркетинга в
Межрайонной ИФНС России №6 по Нижегородской области» даны рекомендации по
стратегическим и тактическим приемам развития маркетинга организации и
рассмотрена эффективность предложенных мероприятий.

В заключении были сделаны выводы по проделанной работе и
обозначены основные результаты разработанной стратегии.

Содержание

 

Введение                                                                                                   
                         3

1.     Теоретические аспекты разработки
маркетинговой стратегии                                6

организации

1.1     Сущность и значение стратегического и
тактического процесса                     6

       маркетинговой
деятельности

1.2  Классификация маркетинговых стратегий                                                         11

1.3  Особенности стратегий маркетинга на рынке государственных
и                  18

        муниципальных услуг

2.     Анализ стратегии и тактики
маркетинговых процессов функционирования         27

Межрайонной ИФНС России
№6 по Нижегородской области

2.1  Организационно-экономическая характеристика
организации                       27

2.2  Анализ действующей стратегии
маркетинга и тактики организации              38

2.3  Анализ выявленных проблем управления
маркетингом                                   43

3.     Совершенствование стратегии
маркетинга в Межрайонной ИФНС                       47

России №6 по
Нижегородской области

3.1     Рекомендации по стратегическим и тактическим
приемам развития              47

маркетинга организации

3.2  Определение эффективности предложенных
мероприятий                              51

 

Заключение                                                                                                                    54

Библиографический
список                                                                 
                       56

Приложения ф                                                                                                                 63

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и значение стратегического и тактического процесса маркетинговой деятельности
В современной обстановке каждая организация уделяет большое внимание эффективности своей маркетинговой деятельности. Например, нужно иметь знания в области анализа рыночных возможностей, разработки стратегий и эффективного управления ими, уметь находить незаполненные ниши, и, следовательно, определять неудовлетворенный спрос.
Усложнение экономической ситуации и рыночной конъюнктуры, с одной стороны, дает новые возможности для организаций, чтобы проявить себя, с другой стороны, кардинально меняет отношения между потребителем и производителем. Теперь производители пытаются удовлетворить потребности не абстрактного покупателя, а покупателя конкретного, с личными потребностями, вкусами и индивидуальными запросами. Данное положение ставит во главу угла необходимость максимально принимать во внимание данные требования, а также мобильность и гибкость маркетинговой деятельности организации.
Одним из важнейших элементов эффективного управления является стратегия. Выбор конкретной стратегии и ее последующая реализация является основной частью стратегического управления. С точки зрения стратегического управления, стратегия - это интегрированная модель действий, предназначенная для достижения цели организации. Стратегия создается на длительное время, уточняется в различных процессах и реализуется во время их выполнения. Кроме того, для успеха на рынке организации должны использовать активные стратегии, то есть не только реагировать на происходящие события, но и создавать их. Также активный маркетинг может стать способом, с которым организация обратит негативные аспекты внешнего окружения себе во благо.

...
1.3 Особенности стратегий маркетинга на рынке государственных и муниципальных услуг
Современные тенденции развития городов связаны с рядом общественных, политических, экономических явлений и процессов. В частности, с глобализацией, интеграцией, урбанизацией и регионализацией.
Также современные тенденции развития городов связаны с социализацией муниципального управления, его ориентацией на удовлетворение потребностей целевых аудиторий территорий. Необходимо обеспечение устойчивого развития территорий и формирование долговременного партнерского взаимодействия субъектов территориально-общественной системы.
Указанные тенденции обусловили признание учеными и практиками принципиальной возможности адаптации маркетингового подхода и использования инструментов маркетинга в такой важной сфере, как муниципальное управление на его различных уровнях.
Концептуальным является вопрос определения сущности понятия муниципального маркетинга, поскольку, не являясь утвержденным на государственном уровне, данный термин приобретает множество значений в современной науке.
Так, Языкова П.В. в своей статье «Современные подходы к определению категории территориального маркетинга» отмечает, что «муниципальный маркетинг – это система управления, направленная на изучение и учет спроса, предложений и требований рынка для более обоснованной ориентации органов власти системы муниципального управления на удовлетворение потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах промышленной и непроизводственной сферы» .

.....

Таблица 4
Показатели эффективности деятельности Межрайонной ИФНС России №6 по Нижегородской области
Показатели 2016 г. 2017 г. 2018 г. Темп роста, %
2017 г. от 2016 г. 2018 г. от 2017 г.
Объем товарооборота без НДС в текущих ценах, тыс. руб. 87963 99478 112356 113,1 112,9
Покупная стоимость, тыс. руб. 64037,1 72420 80784 113,1 111,5
Издержки обращения, тыс. руб. 16425,9 18146,7 21479,5 110,5 118,4
Товарооборот на 1 руб. текущих затрат, руб. 5,4 5,5 5,2 101,9 94,5
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 19122,4 20301,6 21606,9 106,2 106,4
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. 10110,7 12347,5 11178,0 122,1 90,5
Валовой доход, тыс. руб. 23925,9 27058,0 31572,0 113,1 116,7
Валовой доход к товарообороту, % 27,2 27,9 28,1 - -
Прибыль от оказания услуг, тыс. руб. 7500,0 8911,3 10092,5 118,8 113,3
Чистая прибыль, тыс. руб. 5845,2 6872,9 7780,4 117,6 113,2
Рентабельность текущих затрат, % 35,6 37,9 36,2 - -
Рентабельность оказания услуг, % 6,6 6,9 6,9 - -
Рентабельность совокупных активов, % 19,9 21,8 22,9 - -

Межрайонная ИФНС России №6 по Нижегородской области за анализируемый период улучшила все свои экономические результаты.
Прибыль от оказания услуг составила в 2017 году 8911,3 тыс. руб., а в 2018 году уже 10092,5 тыс. руб. Таким образом, можно сделать вывод о повышении финансовых результатов основной деятельности организации.
Повышение прибыли до налогообложения соответственно вызвало повышение налоговых обязательств. В результате чистая прибыль Межрайонной ИФНС в 2017 году составила 6872,9 тыс. руб., что на 17,6% выше предыдущего года, а в 2018 году - 7780,4 тыс. руб., что на 13,2 % выше результата в 2017 году. Валовой доход увеличился на 13,1% в 2017 году и на 16,7% в 2018 году. Рентабельность растет незначительно, но является довольно высокой. А прибыль растет высокими темпами. (таблица 4).
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что на конец анализируемого периода – на 31.12.2018 года, произошло улучшение финансовых результатов Межрайонной ИФНС России №6 по Нижегородской области.
Для наглядности динамика товарооборота без НДС в текущих ценах, тыс. руб. приведена на гистограмме (рисунок 6). Она свидетельствует о росте товарооборота в динамике и об эффективности осуществляемой деятельности в целом .

....

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ №6 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Рекомендации по стратегическим и тактическим приемам развития маркетинга организации
В процессе проведения анализа деятельности организации были выявлены следующие проблемы:
1. В области менеджмента:
 отсутствие стратегии развития.
2. В области маркетинга:
 отсутствие маркетинговой стратегии;
 слабая рекламная политика.
Для решения выявленных проблем, было принято решение разделить их по функциональным назначениям.
В области менеджмента, данная работа представляет собой рекомендации по созданию концепции стратегии развития. Для разработки корпоративной стратегии, важно понимать текущее положение дел организации. Исходя из анализа внутренней и внешней среды организации, финансовой отчётности и ключевых финансовых показателей, была рассмотрена стратегия ограниченного роста, которая позволит организации занять конкурентные позиции.
После определения проблем менеджмента, следующим этапом будет разработка маркетинговой стратегии, направленной на решение проблем падения уровня оказания услуг и слабой рекламной политики.

....