Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «СпецМоторика
Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «СпецМоторика

Тема дипломной работы: Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «СпецМоторика

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Дата публикации: 08.06.2018
Количество просмотров: 346
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «СпецМоторика (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

Тема выпускной работы: Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «СпецМоторика» (слайд 1).

Актуальность темы заключается в том, что для обеспечения выживаемости предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. При грамотном подходе и быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других (слайд 2).

Целью выпускной квалификационной работы является повышение конкурентоспособности
предприятия ООО «СпецМоторика» (слайд 3).

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:

1.  изучить основы управления конкурентоспособностью предприятия;

2.  провести анализ факторов конкурентоспособности предприятия ООО «СпецМоторика»;

3.  разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия;

4.  дать оценку экономической эффективности проекта (слайд 4).

Предметом исследования выступает конкурентоспособность предприятия (слайд 5).

Объект исследования Общество с ограниченной ответственностью «СпецМоторика» (слайд 6).

Был проведен анализ деятельности предприятия, который представлен на 1 – 4 листах иллюстрационного
альбома и на 7 – 8слайдах презентации.

Содержание

Введение. 4

1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия. 6

1.1 Сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность. 6

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 13

1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия. 16

2 Анализ факторов конкурентоспособности предприятия ООО «СпецМоторика»  28

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия. 28

2.2 Анализ финансового состояния предприятия. 28

2.2.1 Анализ финансовой структуры баланса. 28

2.2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия. 33

2.2.3 Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия. 35

2.2.4 Оценка деловой активности предприятия. 39

2.2.5 Анализ прибыли и рентабельности. 40

2.3 Анализ уровня конкурентоспособности предприятия. 44

3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «СпецМоторика». 52

3.1 Направления для проведения мероприятий в ООО «СпецМоторика». 52

3.2 SWOT–анализ ООО «СпецМоторика». 53

3.3 Проведение мероприятий для повышения конкурентоспособности  ООО «СпецМоторика». 58

3.4 Эффективность предложенных мероприятий. 67

Заключение. 76

Список использованных источников и литературы.. 80

Приложения. 82

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2.3 Анализ уровня конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность является основной характеристикой экономического субъекта, определяющей успешность его деятельности в условиях экономики. М. Портер определяет конкурентоспособность как свойство субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными конкурирующими субъектами рыночных отношений.
ООО «СпецМоторика» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы продаж. Потребители отдают предпочтение надежным, приспособленным к российским климатическим и географическим условиям автозапчастям.
Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет удовлетворить любые потребности клиента по цене и качеству товара. Взаимоотношения строятся на принципах честности и профессиональной этике. Гибкая ценовая политика предприятия позволяет успешно конкурировать на рынке автомобильных деталей и принадлежностей. ООО «СпецМоторика» предлагает максимально выгодные условия для клиентов:
 оптовая и розничная торговля;
 оптимальные цены, хорошие скидки, быстрое обслуживание;
 прием оплаты наличным и безналичным расчетом;
 доставка продукции по Республике Татарстан .

Купить за 2500 ₽