Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Управление предприятием в условиях кризиса на примере ООО «Кристал»
Управление предприятием в условиях кризиса на примере ООО «Кристал»

Тема дипломной работы: Управление предприятием в условиях кризиса на примере ООО «Кристал»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра антикризисного Управления
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 75
Оценка: 5
Дата публикации: 08.11.2015
Количество просмотров: 471
Рейтинг работы:
Описание работы

Продам готовый эксклюзивный дипломный проект на тему "Управление предприятием в условиях кризиса на примере ООО Кристалл".
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, определен объект и предмет исследования.
В первой главе подробно изучены особенности управления предприятием в условиях кризиса, определены цели, задачи и принципы антикризисного управления.
Во второй главе проведен анализ деятельности предприятия ООО «Кристалл»
В третьей главе была предложена антикризисная стратегия деятельности предприятия и ее обоснование. На основе выбранной стратегии, автор приводит рекомендации, обеспечивающих реализацию антикризисной стратегии.
В заключении подводится итог исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Помимо дипломного проекта есть презентация, резенция, отзыв о проекте, проверка на антиплагиат.
Работа защищена на 5 и никому не передавалась.
Гарантия 100%.
Для достоверности прикрепляю скины, работа действительно написана самим автором, не скачена. Материал брала в диссертационном зале. Кто действительно намерен получить отлично за диплом, пишите в личку.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В первой главе рассмотрены теоретические вопросы по данной проблематике. На основе узкого и широкого подхода к антикризисному управлению было выведено определение антикризисного управления. Определены цели, задачи и принципы антикризисного управления. Были рассмотрены определенные технологии антикризисного прорыва. Проанализированы антикризисные стратегии, оптимизирующие поведение предприятия в условиях спада в отрасли, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности предприятия и угрозы банкротства.

Вторая глава дипломной работы посвящена объекту исследования – ликеро-водочный завод ООО «Кристалл», основным видом деятельности которого является производство дистиллированных алкогольных напитков. Проанализировав рынок алкогольной продукции было выявлено, что многие предприятия в данной отрасли сталкиваются с одной большой проблемой это продажа контрафактной продукции. В связи с чем, заводам трудно конкурировать и действовать в чистую и заводы сталкиваются с кризисом.

Для детализации причин возникновения кризиса проведен финансовый анализ деятельности предприятия, который показал, что на текущий момент ООО «Кристалл» неликвидно, неплатежеспособно, о чем говорят показатели ликвидности: коэффициент текущей ликвидности составил 0,352 на конец 2013 г.; коэффициент абсолютной ликвидности – 0,0009, рентабельность активов составила – 4,22%. Вследствие этого встает необходимость в выработке мер по выводу предприятия из кризиса, которые были представлены в третьей главе.

В ходе анализа деятельности предприятия ООО «Кристалл» было выявлено, что что основной проблемой кризисного состояния предприятие стало не обилие контрафактной продукции. По нашему мнению основной ошибкой работы стало несоответствие стратегии производства продукции и маркетингово-ценовой стратегии реализации продукции. Именно решение этого несоответствия повлекло гармонизацию деятельности предприятия, стабилизацию работы, обеспечение прибыльности.

Купить за 2500 ₽