или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт экономики, управления и права |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.04.2019 |
Количество просмотров: | 384 |
Рейтинг работы: |
В дипломной работе проведен анализ процессного подхода в управлении, а также приведен практический опыт оптимизации бизнес-процессов в организации.
Оригинальность текста на момент сдачи - 85%.
(фрагменты работы)
Процессно-ориентированный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных действий. Это новое явление, и переход к нему организации требует сложных преобразований, но, в современных условиях этот подход может обеспечить создание системы управления предприятием, необходимой для эффективного функционирования. Процессно-ориентированное управление предполагает применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов. Когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом, желаемый результат достигается эффективнее. В процессном подходе в той или иной степени реализуются все основные подходы к управлению. Системный, комплексный и интеграционный подходы реализуются через сеть взаимосвязанных бизнес-процессов, имеющих входы и выходы, связь с внешней средой.
Влияние научно-технического процесса, обеспечивающее широкое разнообразие товаров и услуг оказывает сильное воздействие на организацию рабочего процесса в компаниях. В рамках такого прогрессирующего развития науки, организация вынуждены постоянно совершенствовать свой товар и производственный процесс, для достижения более высоких показателей эффективность управления и удержания устойчивого положения на рынке среди конкурирующей отрасли. На сегодняшний день рынок товаров и услуг перенасыщен, единицы предприятий могут предлагать товары с уникальным торговым предложением, оказывающее влияние на покупку товара потребителя. В связи с этим организации приходится искать новые пути снижения издержек и повышения прибыли, сосредоточиваясь на таком понятии как оптимизации производственного процесса.
Похожие работы